Игры Artyom Kaleev
11 862

Почему Red Dead Redemption — это не просто GTA на Диком Западе

Объясняем на пальцах.

В закладки

Ещё во время выхода первой Red Dead Redemption игру оклеймили «GTA на Диком Западе» — мол, у обеих франшиз очень схожий геймплей. Однако уже в 2009 году было видно, что RDR — полноценное самостоятельное произведение. Да, в ней видны корни родственной серии, но игра всё же слишком самобытна, чтобы называть её «клоном» GTA.

Сиквел, похоже, стремится ещё дальше отдалиться от прародителя: игра сильно преобразилась в геймплейном плане. Обобщаем известную на данный момент информацию и сравниваем обе франшизы.

Транспорт. Несмотря на то, что в GTA V у каждого из героев появились личные автомобили, отношение к транспорту игра формировала всё же скорее потребительское. Не было разницы, что использовать: свою машину или угнанную, ведь задача одна — просто добраться до очередного маркера на карте.

В Red Dead Redemption 2 же между Артуром Морганом и лошадью формируется устойчивая связь. За ней нужно ухаживать и следить — со временем к наезднику растёт доверие. Ещё в первой RDR лошадей можно было угонять, однако игра к этому не склоняла, ведь своя была всегда под рукой, не хуже и не сильно медленнее остальных. Да и обращаться с собственным конём куда проще — он не сбросит в трудной ситуации и чем-то обязательно поможет.

Механики выживания. В GTA действие в основном происходило в городах. В Red Dead Redemption же — на природе, и на данном аспекте Rockstar в сиквеле делает большой акцент.

Например, в игре функционирует полноценная экосистема — с хищниками и жертвами. Да, в GTA V тоже была представлена фауна, однако там она сходила за декорацию. В RDR 2 же главный герой — это звено в пищевой цепи. Он охотится на диких животных, чтобы добывать еду и ценные ресурсы вроде шкур.

Пищу находить необходимо, чтобы Артуру Моргану было чем питаться, а иначе характеристики героя будут падать. Ценные ресурсы, помимо их продажи, могут пригодиться внутри банды. Так что ухаживать придётся не только за самим собой, но и за «семьёй» Артура.

RPG-элементы. Судя по всему, лагерю предстоит уделять немало времени. Напоминает игры серии Dragon Age: с людьми из банды нужно общаться, ходить на сайд-миссии и вообще поддерживать дружеские отношения. Это, конечно, необязательно и можно спокойно их игнорировать, однако так игрок рискует упустить немало контента.

Другой аспект — улучшенная шкала чести. В зависимости от того, как игрок ведёт себя с NPC (например, убивает свидетелей или нет), меняются награды и вообще стиль повествования. Выборы героя влияют на мир: о них могут написать в газетах, а некоторые персонажи начнут менять отношение к Артуру. Нечто подобное было и в самой GTA — например, о действиях героя говорили по радио и писали во внутриигровом интернете. Однако там сюжет линейный, и всё это было заранее срежиссировано. В RDR 2, похоже, мир будет реагировать на игрока «гибче» и куда активнее.

Оружие. В GTA множество вариаций оружия: пистолеты, карабины, пулемёты, винтовки, гранатомёты и так далее. Переключаться же между ними можно было в любой момент; игроку доступен весь арсенал одновременно. Многие вспомнят, что колесо выбора из пятой части перекочевало в серию напрямую из Red Dead Redemption. Однако в силу сеттинга классов оружия в ней было не так много: револьверы, дробовики и те же винтовки. Выбор среди них существовал, но в таком многообразии смысла не было, так как огнестрел одного вида стрелял и в целом вёл себя одинаково. Прямо как в GTA.

В сиквеле Rockstar окончательно обобщила эту механику: на себе можно носить не более двух видов оружия. Зато само оружие стало менее аркадным: теперь каждое из них со своими уникальными характеристиками. К тому же, за ним, как и за лошадьми, важно следить: вовремя чистить от грязи и воды, чтобы не подвело во время перестрелок.

Сюжет. Практически каждая Grand Theft Auto — это своего рода сатира на американское общество разных эпох. В Vice City высмеивался шоубизнес и итальянская мафия, в четвёртой части — явление «американской мечты» и мигрантов, прибывших в США за ней. Пятая часть откровенно издевается над потребительством, шумом вокруг IT-сферы и политикой.

В Red Dead Redemption центральные темы — глубокое противоречие чести, совести и закона; поиск себя в мире, где эпоха беззакония, разбойников и ковбоев уже почти отошла в прошлое. Сатиры здесь практически нет, зато очень много драмы, чего в GTA практически никогда не было в достатке. Сиквел претендует на то, чтобы стать самой серьёзной игрой Rockstar — возможно, даже более серьёзной, чем Max Payne.

Традиционно каждая новая игра от Rockstar становился сосредоточением всех удачных идей, которые появлялись в прошлых тайтлах компании. Однако Red Dead Redemption 2, похоже, готовится удивлять новыми решениями — это видно с каждой появляющейся щепоткой информации об проекте.

В любом случае, до выхода осталось чуть меньше месяца. А там уже станет ясно — прорыв ли Red Dead Redemption 2 для Rockstar или нет.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 111, "likes": 138, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28108, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Sep 2018 18:33:20 +0300" }
{ "id": 28108, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28108\/get","add":"\/comments\/28108\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28108"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
82

Вангую, ещё два десятка постов от таких вот "объяснителей" до релиза.

Ответить
9

ТОП 5 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ В RED DEAD REDEMPTION 2 (и красные стрелки на половину экрана)

Ответить
–8

Ну, дело такое: не каждый пост способен достучаться то того или иного пользователя. Вот эта статья мне понравилась. До неё все статьи на тему были для меня лишь белым шумом, благодаря которому я запомнил лишь тайтл Red Dead Redemption без привязки к тому, кто разработал. А тут её сравнили с GTA, и оказывается это Rockstar - и я сразу захотел поирать, ведь данное сочетание обещает качетсво.

Ответить
4

Вы реально не знали, что RDR делала рокстар?

Ответить
0

Я не интересовался. И сейчас понимаю, почему: игра на косоли. А фапать на то, во что поиграть не смогу, не в моих привычках.

Ответить
1

Rockstar - гений!

Ответить
92

абсолютно уёбищный формат подачи материала. не знаю от какого долбоеба в сми это изначально пошло

Ответить
5

Про пальцы не знаю, но феномен объяснения пошел с VOX, а в России его в еще более идиотском виде подхватила Медуза.

Ответить
24

вспомнил, да. медуза с их форматом карточек это полное дно, жаль что другие это подхватывают как что то нормальное

Ответить
13

Такой способ подачи материала очень нетребователен к слогу автора и потому позволяет сэкономить на уровне автора материала (и редакторе). Даже самый безыдейный человек сможет связать несколько случайных тезисов в такую вот заметку, поэтому этот формат пользуется успехом у СМИ. Так что если у вас есть знакомый ПТУшник, нет свободного редактора и надо срочно родить заметку, "объясняем на пальцах" - отличный выбор. Если ПТУшник ещё и с отклонениями в развитии, то лучше не рисковать и выбрать формат списка "X причин почему вам надо Y Z".

Ответить
11

Как не попасть на кликбейт, 300 карточек

Ответить

0

Лучше карточками?

Ответить
6

Сорта говна.

Ответить
0

Да, читается между строк что ты мол обыватель или полный долбоеб и ща тебе объясним что и как

Ответить
0

Туда же "10/20/100500 причин сыграть/не трогать/подтереться в игру X" отправить бы.

Ответить
1

топ 10 секретов в дарк соулс и т.д туда же, ''топ аниме кроссоверов'' уже стало мемом, но это уже про ютуб

Ответить
0

Когда я об этом еще писал в начале зарождения ДТФ еще в Вк, про карточки тоже упоминал - меня поливали говном. А сейчас только походу до людей дошло.

Ответить
0

вот к сожалению мой любимый disgusting men тоже этим страдает)

Ответить
24

в общих чертах:
вместо автомобилей - лошади
вместо автоматов - револьверы
вместо бетонных домов - природушка
ну и как бы
а почему это не гта на диком западе?

Ответить
5

Потому что гта это не только автомобили, автоматы и бетонные дома, о чем написано в статье

Ответить
6

Статья вообще написана как для самих маленьких.

Ответить
9

Скорее, для тех, кто не следит. Для меня, например.

Ответить
0

Если ты не следишь, тогда зачем ты здесь?

Ответить
0

1. Игр много - за всеми не уследишь.
2. Увидел пост об игре - и пост мне понравился. Надеюсь, игра появится на ПК.

Я до сих пор GTA V считаю новой, а ей уже пять лет. Всё думаю поиграть. Для меня пока эталон GTA - это San Andreas.

Ответить
4

Я, может, тупой, но я тоже не понял. Провел автор прямые аналогии, что из гта чем заменили. И по факту вышло, что это та же гта, только с другими ассетами. Обратного автор доказать даже не пытается.

Ответить
0

Что вместо телефонов?

Ответить
2

Яички коней, погоду можно узнать. Может, и как будильник сойдут.

Ответить
14

Краткое описание статьи.

Почему Red Dead Redemption — это не просто GTA на Диком Западе
Почему, пошел на хер вот почему.
Объясняем на пальцах.

Ответить
3

Чёт я радикально угорел с комментария.

Ответить
9

Походу придется консоль покупать(

Ответить
0

Да (нет).

Ответить
8

На третьем с конца скриншоте шляпа так удачно сливается с потолком, что сначала подумал, что это безголовый персонаж -) А что касается самой игры, предзаказ уже давно оформлен

Ответить
8

Уже предзаказал,ждем шедевр!

Ответить
4

А можно в карточках?

Ответить
21

Стыдные вопросы о Red Dead Redemption 2 - самой ожидаемой игре (возможно!) последних лет от создателей GTA.

Ответить
2

Поиграйте в Red Dead Redemption 2 прямо сейчас!

Ответить
2

Очень нравится политика рокстар в плане того что нету миллиона видео как у юбисофт.

Ответить
28

очень нравится политика рокстар в плане того,что они не делают г....,как юбисофт.

Ответить
1

А они и не делают его

Есть всякие Crew кривые, да For Honor на любителя
Но в большинстве своем, они делают хорошие игры

И можно вспомнить картинку про Rockstar, по поводу количество их игр до 2013-го года, и после, когда они начали наживать себе миллиарды денег на онлайне и микротранзакциях, забив на сюжетные ДЛС, которые, судя по куче сливов, имели место быть до вот этого всего
В то время, как юбики выпускают кучу сингловых игр параллельно с мультиплеерными проектами. Да, не шедевры, но хорошие и качественные игры

Ответить
0

Но при этом,во всей рекламной кампании они ни разу не делают акцент на онлайне.То есть,у звёзд до сих пор сильный уклон в сингл,а оноайн потом,между делом.Мне такой подход по душе,пусть зарабатывают на онлайн сколько могут,но при наличий отличного сингла на сотни часов.

Ответить
1

Есть еще такая вещь, как репутация. Если роки будут делать упор, да и вообще пиарить, онлайн до релиза, то комьюнити, кричащие про их непогрешимость и упор на сингл, от них отвернется. Если оно отвернется, то они потеряют ту самую репутацию, а без нее не будет такого хайпа по их проектам, придется, как Юбикам, вкладываться в кучу роликов, рекламу все время до релиза, чтобы про их проекты не забывали.
Они заработали себе репутацию, на ней же они и сидят. За пять лет у Роков не вышло ни одного проекта, все их студии, как я понимаю, трудились и трудятся над РДР2, пока им течет огромный и безостановочный поток денег из GTA: Online.
Помимо этого, анонс и пиар RDR: Online ударит по аудитории и заработку из GTA, так как покажет, что Роки идут дальше и потихоньку уходят к новому проекту, а значит смысла вносить денег в старый для аудитории станет меньше.
Они не делают акцент, как не делали с GTA. Но именно он там и выстрелил. Они просто идут по тому же пути. Сарафанное радио, стримеры, и так далее, они все сделают медвежью услугу этим пиаром. И все в плюсах. Сначала они получают n-ое количество денег за проект и огромный плюс в репутации, а потом, когда все наиграются, начинают включать аппарат по печати денег.
Это бизнес, он им и остается. Но, справедливости ради, у Юбиков тоже есть репутационные проекты. Тот же Чайлд Оф Лайт, либо Валлиан Хартс.

И, повторюсь, у них онлайн нифига не между делом. Было бы "между делом" - они бы не стали дробить сюжетные длс и выпускать их в виде обрезанных обнов для онлайна.

Ответить
0

Ну,могу предположить что все эти 5 лет они как раз были заняты рдр2,а небольшая команда поддерживала гта5.
Ни один мир юбисофт и близко не подобрался к миру гта,которому на минуту уже 5 лет + разрабатывался под пастген.И с рдром они опять поднтмут планку.

Ответить
1

Ну я это же и написал. Но просто суть в этой пикче. И, насколько я знаю, все их команды стали только больше. Сомневаюсь, что это пятилетнее молчание они все делали свои проекты, каждый из которых занял минимум эти самые пять лет.

Стой, а в чем он не подобрался к миру из GTA? В симуляции? Она сильно упрощена по сравнению даже с четвертой частью, есть несколько паттернов поведения. При этом, вручную сделанных сцен, диалогов между NPC, их почти нет. В то же время, даже в первом Watch Dogs, когда идешь по миру, то вокруг куча всего происходит. Скриптового? Да. Но все сделано вручную, с огромной порцией контента. А в GTA весь мир - пустышка, где контента, если ограничиться от квестов и так далее, там очень мало. Да, они проработаны. Но уж что, а мир в GTAV никакой. Да, повторюсь, в нем есть симуляция, но она не предлагает никаких интересных ситуаций. Пешеходы как-то реагируют, происходят не рандомные, но рандомные энкаутеры (так смешно было играть по релизу, когда эти случайные события в мире, по сути, квесты, которые просто начинаются не с кнопки, а происходят в четко заданном месте).

Я понимаю, приводить в пример мир из Dark Souls или Skyrim, где в первом круто и хитро построена карта, которую интересно исследовать, а во втором относительно хорошо работает система тех самых случайных событий, да и взаимодействие разных ореолов обитания существ/фракций.

Вы очень предвзято относитесь к Юбикам.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=OnXiSbjPlCo
Гта таки лучше симулирует живой мир,ватч догс как был картонным,таким и остался.

Ответить
0

Я и не говорю, что Вотч Догс симулирует, а ГТА - нет. Я согласен, что наоборот. Но ни в какой плюс это миру не идет. Именно с точки зрения геймплея и восприятия. И количества контента.

Ответить
2

на себе можно носить не более двух видов оружия.

Вообще три (но не прям с собой, конечно), например ружье в руках, винтовка на спине и револьвер.

Ответить
10

Сразу видно, откуда ноги растут: из Max Payne 3.
Хотя странно, что свои настолько приятные наработки в мелочах они начали снова использовать только спустя 7 лет. Такие вещи очень сильно влияют на восприятие - игра живее ощущается.

Ответить
3

Хотя странно, что свои настолько приятные наработки в мелочах они начали снова использовать только спустя 7 лет

Наверное потому что между Max Payne 3 и RDR2 у них вышла только GTAV, которая вышла почти сразу после Max Payne и они туда попросту не успели перенести подобную систему

Ответить
1

И хорошо, что не перенесли. GTA не об этом же.

Ответить
0

Не знаю, мне наоборот не понравилось то, что в игре тебе все оружие доступно в любой момент, в игре в принципе никогда патроны не заканчиваются.

Ответить
0

Уже лет 10 в каждом втором шутере можно таскать 2-3 оружия и началось это ещё во времена колды/зато/гирзов

Ответить
0

Видимо, ты не совсем понял, о чём у нас идет речь.😶

Ответить
3

На мой взгляд нельзя так ставить вопрос. Каждая новая игра R* - это огромный шаг вперёд и развитие идей предыдущих игр. Даже каждая новая GTA - это не клон GTA. В первой Redemption было очень много улучшений по сравнению с GTA4: переработанная система разыскиваемости, существенно улучшенные шутерные механики, появившаяся фауна, dead eye, наконец-то цельный сюжет с мотивацией, а не просто цепочка обстоятельств и т.п. Легко посмотреть на GTAV и сказать, что там многое из этого есть (кроме сюжета с мотивацией), а что-то даже лучше реализовано, но не надо забывать, что RDR вышла на три года раньше. Так и RDR2, я уверен, привнесёт огромное количество нововведений и улучшений, часть из которых вернутся в GTA6 или Bully2, смотря что станет следующей игрок R*.

Ответить
1

В Red Dead Redemption 2 же между Артуром Морганом и лошадью формируется устойчивая связь.

Кажется читал это уже раз десять к самым разным играм, в том числе и к первой части. В итоге - поймаешь новую лошадь, покатаешься на ней минут 10, покормишь пару раз и все, максимальный уровень доверия достигнут. И меняешь их потом как перчатки. Вот и вся "устройчивая связь".

Ответить
4

И в жизни с кобылами так же.

Ответить
0

Сочувствую.

Ответить
1

Во первых лошадь теперь смертная, во вторых не телепортируется к игроку в третьих насколько я понял может теперь сбросить тебя из седла если услышит выстрелы... Как то тупо сравнивать с первой частью, зная что там не было многих новых механик, не находишь?

Ответить
0

Я сравниваю писанину из рецензий и превьюшек. Абсолютно такую же фигню, про формирование устойчивой связи, писали про кучу других игр: RDR1, MGSV, Zelda BotW, даже Witcher3 и Skyrim. Видел десятки обзоров RDR1, где отношениям с лошадью уделено очень много внимания, а в итоге там этих механик кот наплакал, и никакой "связи" не ощущается.

Ответить
0

Наверное потому что все перечисленные игры не про лошадей и взаимоотношения с ними.

Ответить
0

Я вообще немного не понял в чем суть сравнений ОБЕЩАНИЙ по второй части с гта 5.

Ответить
3

Это и есть GTA на Диком Западе и в этом нет ничего плохого.

Ответить
3

Объявляем месяц Red Dead Redemption? Чувствую когда будет выходить, то каждый день будет пяток новостей об игре.

Ответить
3

Перепрохожу первую часть по обратке на иксовом ящике - в игре просто атомные диалоги. Один Найджел Диккенс чего стоит.

Ответить
0

Где покупал?
А то в сторе аж 1400 стоит, с дополнением еще за 400, а на дисках в области уже нет.

Ответить
0

В городе, где живу, парень магазин держит, где сдаёт в прокат консоли и диски, ну и продаёт их. Мне там в тысячу влетело. Можно брать только базовую игру - к ней Undead Nightmare прилагается.

Ответить
0

Везет.
Мне только если откуда-нить с авито заказывать, да и то я смотрел диски по 800-900 рублей без пересылки продают.

Ответить
0

У меня была копия для PS3 азиатского региона - за 200 рублей "подарил" "соратнику" по стритпасу.

Ответить
–1

"Сиквел претендует на то, чтобы стать самой серьёзной игрой Rockstar — возможно, даже более серьёзной, чем Max Payne." Max Payne не является игрой рокстар, они всего лишь занимались портированием и были одним из издателей.

Ответить
11

Наверно 3 часть имеется в виду.

Ответить
1

3 часть полная разработка студии

Ответить
–8

Он не уточнил какая часть, тем более третья часть наименее серьёзная из всех, так что речь точно не о ней.

Ответить
2

Хорошо написал

Ответить
–1

Не понимаю, как можно так откровенно лизать очко какой-то студии еще до релиза игры. РДР1 это самый настоящий "Клон ГТА на Диком Западе"© и больше ровным счетом ничего. Если я ошибаюсь, то приведите мне хоть одно фундаментальное отличие, а то лично я ни одного не нашел

Ответить
3

Конечно не нашел, потому что не играл в РДР.

Ответить
–1

Такому железного аргументу сложно что-то противопоставить...

Ответить
0

Попробуй описать игру в сеттинге дикого запада, так чтобы она не казалась клоном любой другой игры. Твои придирки настолько туповаты...

Ответить
0

Ну в тексте было одно из главных отличий, если внимательно почитать, то все станет понятно. Но я помогу вам!
Практически каждая Grand Theft Auto — это своего рода сатира на американское общество разных эпох. В Vice City высмеивался шоубизнес и итальянская мафия, в четвёртой части — явление «американской мечты» и мигрантов, прибывших в США за ней. Пятая часть откровенно издевается над потребительством, шумом вокруг IT-сферы и политикой.

В Red Dead Redemption центральные темы — глубокое противоречие чести, совести и закона; поиск себя в мире, где эпоха беззакония, разбойников и ковбоев уже почти отошла в прошлое. Сатиры здесь практически нет, зато очень много драмы, чего в GTA практически никогда не было в достатке.

Ответить
0

Особенно вторая половина игры в Мексике это про честь и поиск себя в мире... Это конечно ни разу не сатира(в данном случае на "благородных революционеров")

Ответить
–4

"Какой-то студии"? Ты это про Rockstar Games? В каком месте сдержанная похвала Разработчиков лучших Игр с открытым миром на планете стала "лизанием очка"? Очко лижут полякам-трешаделам cdproject, лентяям из активижн-близзард и т.п. Rockstar Games заслужили любую похвалу.

Ответить
0

Ни одна студия не заслужила такого отношения еще к невышедшей игре. РДР2 еще даже не на полках, а его уже так много что меня тошнит

Ответить
0

Rockstar Games заслужили. И даже если случится невероятное и RDR2 выйдет плохой игрой, то кредита доверия к R* ещё на десять лет хватит.

Ответить
0

В RDR2 не будет самого главного из-за чего играют в ГТА - не будет ментов со звездочками.

Ответить
–33

пока "это" не выйдет на пк, это будет gta на диком западе, там даже будет своя гравипушка из говна и палок. Почему? Объяснять не будем)))

Ответить
6

Сильный аргумент. Объяснять его я, конечно же, не буду.

Ответить
0

других не держим

Ответить
1

в авито бу пс4 продают

Ответить
–5

У рокстаров всегда так,все их трейлеры,геймплеи и прочая пиар акция не представляют и толику того,что ожидает в самой игре.

Ответить
–6

Чем ближе к релизу, тем сильнее нагрев жоп пекахолопов. Предзаказ висит, но чую повторение истории с гта, пробежал сюжет и удалил, второй раз заходить нет ни малейшего желания

Ответить
6

Вроде начал пекахолопами, а закончил своей игровой импотенцией... Консоледеградация...

Ответить
0

Игра ещё не вышла, а ему уже второй раз заходить не хочется. Но предзаказ сделал. What?

Ответить
1

Еще бы Bully 2 дождаться...

Ответить
1

- Почему?
- Потому что.

Ответить
0

Возьму предзаказ 15-го октября)

Ответить
1

Держи в курсе.

Ответить
0

Традиционно каждая новая игра от Rockstar становился сосредоточением всех удачных идей, которые появлялись в прошлых тайтлах компании

Особенно Rockstar Games presents Table Tennis
(извините)

Ответить
1

Вообще-то отличная игра была.

Ответить
0

Боюсь, многое из того что описано в статье, плавно перекочует в ГТА6 хотя бы концептуально, да и не стоит забывать что некоторые РПГ-элементы уже были в San Andreas, которые засветились в RDR2

Ответить
0

Потому что нет на ПК.

Ответить
0

Эх, сука. Как поиграть охота.

Ответить
0

И все-таки это ГТА на Диком Западе. И кто сказал что это плохо?

Ответить
0

Ещё бы звёзды добавить и копов с мигалками на лошадях)

Ответить
0

В первой части вроде примерно так и было?)

Ответить
0

Прочитал заметку, "объяснения" не встретил. Оно вышло покурить после жаркого траха мозгов пейсателя-заметчика?

Ответить
0

В San Andeas не хуже была "связь"

Ответить
0

Больше всего понравилась фраза про коня: "Да и обращаться с собственным конём куда проще — он не сбросит в трудной ситуации и чем-то обязательно поможет". - Патронов подаст там, бросится на врага в рукопашную, вызовет подмогу по рации.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления