Astro Bot могла быть игрой в открытом мире, но авторы сделали выбор в пользу вариативности локаций

Это единственная причина, по которой от идеи отказались.

Astro Bot могла быть игрой в открытом мире, но авторы сделали выбор в пользу вариативности локаций
  • В интервью для 400-го номера журнала EDGE творческий директор Astro Bot Николас Дусе рассказал, что авторы рассматривали вариант сделать эту игру в открытом мире.
  • Разработчики нашли лишь одну причину отказаться от открытого мира, но её оказалось достаточно — концепция с отдельными уровнями давала больше простора для вариативности.
  • Главный герой Астро посетит 80 планет, чтобы починить корабль, и такое количество отдельных друг от друга локаций позволило авторам придумать для каждой что-то своё.
  • Во время путешествия Астро встретит и спасёт около 150 VIP-роботов, отсылающих к разным IP PlayStation.
Одна из версий обложки 400-го выпуска EDGE
Одна из версий обложки 400-го выпуска EDGE
  • Релиз Astro Bot запланирован на 6 сентября для PS5. Платформер стоит 60 долларов — его уже можно предзаказать.
110110
33
238 комментариев

Слава богу. И так этих открытых миров тонны.

198
Ответить

Коридорных игр ещё больше, особенно в нулевые и десятые их было полным-полно.

23
10
Ответить

Открытых миров много не бывает!!!

17
2
Ответить

Согласен. Раньше это было круто, сейчас надоело

8
Ответить

Зачем во все игры открытый мир пихать.
Астроботу как раз подходит разнообразие локаций

98
Ответить

открытые миры лучше продаются, там кто то инфу собирал, что большая часть игроков покупала елден из за открытого мира + участия мартина, про великого мастера они знать не знали

6
Ответить

Просто надо всё сделать, как в Марио Одисси и вас ждёт успешный успех

4
Ответить