Это единственная причина, по которой от идеи отказались. В интервью для 400-го номера журнала EDGE творческий директор Astro Bot Николас Дусе рассказал, что авторы рассматривали вариант сделать эту игру в открытом мире.Разработчики нашли лишь одну причину отказаться от открытого мира, но её оказалось достаточно — концепция с отдельными уровнями давала больше простора для вариативности.Главный герой Астро посетит 80 планет, чтобы починить корабль, и такое количество отдельных друг от друга локаций позволило авторам придумать для каждой что-то своё.Во время путешествия Астро встретит и спасёт около 150 VIP-роботов, отсылающих к разным IP PlayStation.Одна из версий обложки 400-го выпуска EDGEРелиз Astro Bot запланирован на 6 сентября для PS5. Платформер стоит 60 долларов — его уже можно предзаказать.#playstation #astrobot #новости
Слава богу. И так этих открытых миров тонны.
Коридорных игр ещё больше, особенно в нулевые и десятые их было полным-полно.
Открытых миров много не бывает!!!
Согласен. Раньше это было круто, сейчас надоело
Зачем во все игры открытый мир пихать.
Астроботу как раз подходит разнообразие локаций
открытые миры лучше продаются, там кто то инфу собирал, что большая часть игроков покупала елден из за открытого мира + участия мартина, про великого мастера они знать не знали
Просто надо всё сделать, как в Марио Одисси и вас ждёт успешный успех