- повествование по ощущениям похуже, чем в трилогии Sky и Zero-Azure, но заметно лучше, чем в Cold Steel. Снова бросается в глаза одна структура на все главы (в первый день делаем побочки у себя дома, во второй и третий день делаем побочки в другом городе, немного продвигаемся по сюжету, в последний день двигаемся строго по сюжету), но воспринимается нормально за счёт того, что события основного сюжета не однотипные и подаются по-разному. Диалоги вменяемые, количество и продолжительность пламенных речей сократили до минимума (спасибо), и в целом воды и графомании стало меньше. Да, всё ещё частенько по несколько раз упоминают одно и то же и само общение между персонажами звучит не очень естественно, но это уже, полагаю, особенности японского написания текстов, я почти не встречал японских игр без подобных проблем.
совсем уж архетипом никто не являетсяУ Фалькомов всегда хорошо получалось брать стандартные анимешные типажи и докручивать их до вполне нормальных персонажей, приятно слышать, что и тут так.
А вот про точку входа в серию можно поподробнее? Просто обычно про эти игры только и говорят, что о глобальном сквозном сюжете с кучей развивающихся персонажей, который тянется уже сто лет.
В этих играх действительно глобальный сквозной сюжет, который разбит на несколько арок, каждая из которых посвящена определенному региону, с разными протагонистами и кочующими туда-сюда гостевыми персонажами, поэтому с любой игры вкатываться в серию нельзя. В случае с Daybreak это первая игра в четвертой арке, и пока что она нормально воспринимается как самостоятельная игра даже несмотря на наличие нескольких гостевых персонажей из прошлых игр. Единственное, что игрока уже не посвящают в глобальный лор непосредственно в самой игре, для этого есть небольшой глоссарий в главном меню.
Ну и сами по себе арки необособленные, только первые игры в них, так что если какая-то игра нравится, то ты в любом случае дальше идешь в предыдущие, если ты хочешь понимать, что будет происходить дальше.
Ну а так для входа в Trails есть несколько игр:
- самая первая, Trails in the Sky, самый оптимальный вариант, если не пугает возраст игры (хотя ей уже 20 лет, в плане удобств она может дать фору иным JRPG 2010х)
- Trails from Zero, начало второй арки
- Trails of Cold Steel, начало третьей арки, первая из полностью трехмерных игр серии, по совместительству самая слабая часть
- ну и недавно официально локализованная на английский Trails through Daybreak.
где-то до пятой главы тут идёт чисто свой сюжет. да, появляются старые персонажи и даже целые фракции, но игра всё же пытается нас с ними познакомить.
а вот дальше уже спорно, если не играл в кроссбелловскую арку, вряд ли чего поймёшь. а вторую часть(которая ещё не получила официальную западную локализацию) лучше вообще не начинать, если не знаком со всеми предыдущими. так что никаких "точек входа" тут нет.
Люблю жрпг и как-то в мои руки попал одна из игр серии колд стила. Именно из-за >бесформенный ОЯШ из Cold Steel заплевал весь экран телевизора и решил больше не прикосаться к этой серии.
Подозреваю, что у меня была бы аналогичная реакция, если бы я начал знакомство с Трейлсами с нее
Cold Steel, конечно, неплохо подосрал всей серии, хоть и финансово оказался очень успешным
Прикольная игрушка похоже, надо глянуть.
Сделайте русификатор для нее уже