Экс-сотрудники Piranha Bytes: «Когда студию продали Embracer, мы думали, что будем делать игры до самой старости»

Они намекнули, что от студии остался только бренд.

Экс-сотрудники Piranha Bytes: «Когда студию продали Embracer, мы думали, что будем делать игры до самой старости»

Бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац и его жена Дженнифер Панкрац опубликовали видео с названием «Прощай, Piranha Bytes». В ролике ветераны компании ответили на часто задаваемые вопросы о состоянии студии и своих планах.

Разработчики Gothic и Elex сообщили, что кризис в игровой индустрии затронул холдинг Embracer Group, издателя THQ Nordic и Piranha Bytes в частности. По словам Бьорна, он и его жена ушли из студии не по своей воле. Судя по всему, им пришлось это сделать в результате массовых сокращений. При этом оба сотрудника числились в студии до конца июня 2024 года.

Права на бренд Piranha Bytes и франшизу Gothic остались у THQ Nordic, заявили Панкрацы. Они не знают, что компания планирует делать с ними и как намерена их развивать. Бренды Elex и Risen тоже должны принадлежать THQ Nordic, хотя о них точной информации у бывших сотрудников нет. Панкрацы подчеркнули, что они больше не имеют отношения к этим торговым маркам.

Ветераны назвали экономические проблемы в игровой индустрии основной причиной трудностей у Piranha Bytes, но не стали вдаваться в подробности. Дженнифер Панкрац также отметила, что когда Embracer Group купила студию в 2019 году, в компании были совершенно другие настроения.

Когда Embracer Group купила Piranha Bytes в 2019 году мы, как и наши коллеги в THQ, думали: «Ура, мы будем делать игры пока не поседеем и не состаримся, а потом уйдём на пенсию». Но потом экономика и прочие проблемы сказали нам: «Нет уж, так не пойдёт».
Дженнифер Панкрац, экс-сотрудница Piranha Bytes

Видео

Ранее Панкрацы объявили об открытии Pithead Studio. Инди-команда займётся разработкой мрачных сюжетных приключенческих игр с элементами RPG и хоррора.

168168
2828
1717
11
11
11
11
494 комментария
Комментарий удалён модератором

Речь не про авторов смуты

182
6
3
Ответить

Вам Пираньи как-то жить мешали? Делали себе тихо игры для своей аудитории. Не строили из себя ''убийц'' Ведьмака, но хейтят её после закрытия примерно, как разрабов Смуты.

117
1
1
Ответить

Радоваться закрытию студии, делавшей нишевые игры для небольшой группы фанатов - пидopствo.
Быть при этом ещё и фанатиком перекатно-сосаликового мейнстримового дроча, засравшего весь геймдев - пидopствo X2.

91
Ответить

лан, давайте удачи всем до 19 июля 2024 года 21:00 по мск
этот мир уже не спасти

34
10
1
Ответить

набросил так набросил, думаешь попадет в популярные комменты? ошибаешься, если это попадет в первые три коммента, то я три дня не буду комментить на дтф

24
Ответить

А где не бездари? Где эти великие создатели готики 1-2? Лысый хоть на себе студию тащил когда все свалили и делал игры 7 из 10, да за это ему в ноги кланяться надо, но куда дтферу это осознать.

16
Ответить