Экс-сотрудники Piranha Bytes: «Когда студию продали Embracer, мы думали, что будем делать игры до самой старости»
Они намекнули, что от студии остался только бренд.
Бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац и его жена Дженнифер Панкрац опубликовали видео с названием «Прощай, Piranha Bytes». В ролике ветераны компании ответили на часто задаваемые вопросы о состоянии студии и своих планах.
Разработчики Gothic и Elex сообщили, что кризис в игровой индустрии затронул холдинг Embracer Group, издателя THQ Nordic и Piranha Bytes в частности. По словам Бьорна, он и его жена ушли из студии не по своей воле. Судя по всему, им пришлось это сделать в результате массовых сокращений. При этом оба сотрудника числились в студии до конца июня 2024 года.
Права на бренд Piranha Bytes и франшизу Gothic остались у THQ Nordic, заявили Панкрацы. Они не знают, что компания планирует делать с ними и как намерена их развивать. Бренды Elex и Risen тоже должны принадлежать THQ Nordic, хотя о них точной информации у бывших сотрудников нет. Панкрацы подчеркнули, что они больше не имеют отношения к этим торговым маркам.
Ветераны назвали экономические проблемы в игровой индустрии основной причиной трудностей у Piranha Bytes, но не стали вдаваться в подробности. Дженнифер Панкрац также отметила, что когда Embracer Group купила студию в 2019 году, в компании были совершенно другие настроения.
Когда Embracer Group купила Piranha Bytes в 2019 году мы, как и наши коллеги в THQ, думали: «Ура, мы будем делать игры пока не поседеем и не состаримся, а потом уйдём на пенсию». Но потом экономика и прочие проблемы сказали нам: «Нет уж, так не пойдёт».
Видео
Ранее Панкрацы объявили об открытии Pithead Studio. Инди-команда займётся разработкой мрачных сюжетных приключенческих игр с элементами RPG и хоррора.