Когда Embracer Group купила Piranha Bytes в 2019 году мы, как и наши коллеги в THQ, думали: «Ура, мы будем делать игры пока не поседеем и не состаримся, а потом уйдём на пенсию». Но потом экономика и прочие проблемы сказали нам: «Нет уж, так не пойдёт».
Дженнифер Панкрац, экс-сотрудница Piranha Bytes
Комментарий удалён модератором
Речь не про авторов смуты
Вам Пираньи как-то жить мешали? Делали себе тихо игры для своей аудитории. Не строили из себя ''убийц'' Ведьмака, но хейтят её после закрытия примерно, как разрабов Смуты.
Радоваться закрытию студии, делавшей нишевые игры для небольшой группы фанатов - пидopствo.
Быть при этом ещё и фанатиком перекатно-сосаликового мейнстримового дроча, засравшего весь геймдев - пидopствo X2.
лан, давайте удачи всем до 19 июля 2024 года 21:00 по мск
этот мир уже не спасти
набросил так набросил, думаешь попадет в популярные комменты? ошибаешься, если это попадет в первые три коммента, то я три дня не буду комментить на дтф
А где не бездари? Где эти великие создатели готики 1-2? Лысый хоть на себе студию тащил когда все свалили и делал игры 7 из 10, да за это ему в ноги кланяться надо, но куда дтферу это осознать.