Starfield: от скепсиса до любви — 40 часов, от любви до раздражения и усталости — ещё 60 часов

За год наслушался всякого об игре: никак не раскрывается, забита загрузочными экранами, пустой мир, скучные квесты, типичная «Игра Беседки» — споры не утихают. Я решил разобраться сам, и на разборки ушло более 100 часов. Рассказываю о своих приключениях в «Звёздном поле», что там так, а что не так.

421421
1818
1212
1010
44
44
33
11
11
11
11

Хороший, добротный лонг. Сразу видно реально играл )) и спасибо что увидев в игре хорошее, написал об этом, а не стыдливо умолчал в угоду хейтерам. Ну, чтобы быть как все).
Но вот пара тезисов из вывода, которые оспорю:
- "игра путь из пункта А в пункт Б, путешествия нет, остальное неинтересно". Вот я видел интересное. Дело наверное в воображении и желании увидеть. Вот конкретная польза - ты не нашел где сливать антиквариат, а я вот нашел, зацепив случайный доп.
- "вот бы все это в одну систему" - если бы так сделали, ругали бы в сравнении с тем же NMS с его 18 квадриллионом планет. И ругали бы за дело. Космос это масштаб!

1
Ответить

Спасибо)

Дело наверное в воображении и желании увидеть.

У меня как раз такое присутствует, поэтому в играх с открытым миром я часов 50 и больше исследую, а потом только беру себя в руки и стараюсь немного по сюжету идти, чтобы не задушиться. Но в Старфилде генерируется один и тот же контент на планетах — а значит нет смысла что-то искать, куда-то сворачивать)

вот бы все это в одну систему

Ну тут вкусовщина, да :)

Ответить