Поработал немного над растительностью для игры.

Поработал немного над растительностью для игры.

Скорее даже просто протестировал её, так как со стилизованными деревьями до этого не приходилось работать.
Помните я ранее публиковал SSS шейдер? Он отлично показал себя на более сложных объектах, такие как деревья с кастомными нормалями или кусты. Разберусь с ветром и "щелкающими" LODами и можно будет использовать модели в продакшене.

Snr. Environment Artist. ex. Atomic Heart, PUBG.
Делюсь опытом по 3д арту и новостями о разработке своей игры в телеге @Cod3Art и здесь.

3838
22
13 комментариев

Похоже на грустного щенка.

3
Ответить

это такса с боксерскими перчатками

3
Ответить

Почему после работы с UE перешёл в unity?

1
Ответить

красиво

1
Ответить

Это геншин импакт

Ответить

Интересно вышло, хотя как по мне для данной стилизации слишком много мелких деталей, получается не однородно, в центре практически сплошной цвет, а по краям волосня

Ответить

Тоже пока так думаю. Экспериментирую с альфой листвы

Ответить