Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

6262

Не знаю никого, кто бы считал размеры мира хоть каким-то плюсом.

35

Насколько я понял, одной из причин того, что игры сейчас такие раздутые, -то, что мировое геймерское сообщество, в общем и целом, было недовольно продолжительностью игр и их масштабностью. Поэтому разработчики решили двигаться в этом направлении. А поскольку продажи неплохие, значит, направление верное.
И обратите внимание, что во всех своих показах разработчики подчеркивают количество часов, которое уйдет на прохождение, а также то, какая у них огромная карта

15

Если в игре интересные механики, прокачка, итемизация и боевка что большой мир в плюс. Конечно если у нас 3,5 разновидности врагов и автолевелинг то тут да..

10

Размеры как в Джаст Козах - минус. Размеры и наполненность контентом как в ГТА 5, ГТА 4, все Ассассины, Фаркраи, Ведьмак 3, Даинг Лайт- самое то. Размеры как в Мафии 2 или 3 - тесно.
Нужна середина и разнообразие. Ну или тогда уже коридоры и кишки.

Но только именно эти игры продолжают продаваться, и в интернете много жалоб на короткие игры.
Так что увы :(

1

Комментарий недоступен

1

Плюс, если это ММОРПГ с пополняемым контентом.

Разрешите представиться, я Дмитрий, будем знакомы :-)