Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

Что плохого в играх с открытым, но небольшим миром, проработанным до мельчайших подробностей, с крутой режиссурой, интересными механиками и сюжетом?

Собственно, я один из тех, кто любит небольшие игры (или, по крайней мере, масштабные, но в разумных пределах).

Почему? Во-первых, мне кажется, что невозможно большинству разработчиков делать огромные игры не в ущерб качеству. Да, есть, допустим, отдельные игры с большим и интересным миром, но, согласитесь, это все-таки исключение из правил. Многие крупные игры страдают от самоповторов, причем как в сюжетном отношении, так и в геймплейном. Сколько уже вышло игр с каким-то стандартизированным, заштампованным сюжетом, который нужен чисто для того, чтобы двигать нас по этой огромной карте? Уже не счесть их. А этот гринд вездесущий? Всеобъятное встраивание рпг-механик? Почему нельзя сделать тот же экшн/шутер/стелс-игру, который бы реагировал на твои решения, где бы ты мог вести диалоги с ботами без вот этих бесконечных и максимально разветвленных лэвэл апов? Где каждая ветка должна прокачиваться разными ресурсами?

Во-вторых, ну физически невозможно уже все проекты пройти. Можно пощупать, побегать и забить на одни, чтобы пройти другие. И даже на эти другие времени не хватает. Вот мне лично жалко тратить 35-60 часов на одну игру. В свободное время мне хочется и с друзьями встретиться, и дела какие-то сделать, и почитать и вот это вот все. Конечно, я играю не запоем, а, как и все, распределяю свое игровое время. Зачастую не играю месяцами. Потому что все равно большую часть времени придется тратить на ставшие уже ритуальными действия.

Раньше я мог за год посетить огромное количество интересных игровых миров; внимательно изучить каждый. А сейчас? От силы 1-3. Но и они не всегда оказываются такими уж и интересными. Для себя я нашел выход в виде старых проектов и инди-игр.

В общем, не знаю. Мне интересно, есть ли среди подписчиков люди, разделяющие мои взгляды?

Upd: меня лично устраивали размеры мира и длительность dishonored 1, 2; deus ex: human Revolution (но не md), mass effect 1-2, mafia 2, gta 4, hitman blood money, the evil within 1.

Почему меня волнует этот вопрос? Потому что эти игры, которые делают под копирку, продаются лучше, чем игры ручной выделки либо просто более качественные. Тут, правда вообще более комплексная проблема, связанная с онлайном и играми-сервисами. Получается, что всеми любимая игра, тепло принятая критиками и игроками, хорошая во всех отношениях, проваливается в продажах. По какой-то причине активно покупаются самореплицирующиеся громадины.

Вы поймите, что я здесь никого не осуждаю и не унижаю. Я просто переживаю за судьбу игр-художественных произведений. Им становится тяжело.

Разработчиков раздутых игр я тоже ни в чем не виню. Они много вкалывают, часто сверхурочно, вкладывают свою душу и силы, анализируют рынок и запросы игроков. Я не считаю, что им как-то легче. Такие дела.

Upd2: Ребят, некоторые из вас перегибают палку. Я не бросаюсь в другую крайность и не говорю, что обожаю тесные карты. Я же привел примеры игр, чьи размеры меня устраивают. Я не считаю, что они тесные.

Мне очень нравятся в этом плане deus ex и dishonored. Это больше медитативные игры, суть которых в том, чтобы изучать мир- лазить в квартиры, взламывать компы, читать переписки, слушать аудиозаписи, смотреть новости, слушать энписи. Разве не круто познавать игру через проработанное окружение?

6262
132 комментария

Не знаю никого, кто бы считал размеры мира хоть каким-то плюсом.

35

Насколько я понял, одной из причин того, что игры сейчас такие раздутые, -то, что мировое геймерское сообщество, в общем и целом, было недовольно продолжительностью игр и их масштабностью. Поэтому разработчики решили двигаться в этом направлении. А поскольку продажи неплохие, значит, направление верное.
И обратите внимание, что во всех своих показах разработчики подчеркивают количество часов, которое уйдет на прохождение, а также то, какая у них огромная карта

15

Если в игре интересные механики, прокачка, итемизация и боевка что большой мир в плюс. Конечно если у нас 3,5 разновидности врагов и автолевелинг то тут да..

10

Размеры как в Джаст Козах - минус. Размеры и наполненность контентом как в ГТА 5, ГТА 4, все Ассассины, Фаркраи, Ведьмак 3, Даинг Лайт- самое то. Размеры как в Мафии 2 или 3 - тесно.
Нужна середина и разнообразие. Ну или тогда уже коридоры и кишки.

Но только именно эти игры продолжают продаваться, и в интернете много жалоб на короткие игры.
Так что увы :(

1

Комментарий недоступен

1

Плюс, если это ММОРПГ с пополняемым контентом.