реклама
разместить

Почему большинству игроков нравятся огромные игровые карты?

Я понять этого не могу. Ну что крутого, когда в игре огроменная карта, которая в большинстве своем наполнена однотипными и скучными заданиями, активностями? Почему критерием хорошей игры у многих игроков считается продолжительность? Причем многим неважно, что количество идет в ущерб качеству.

Что плохого в играх с открытым, но небольшим миром, проработанным до мельчайших подробностей, с крутой режиссурой, интересными механиками и сюжетом?

Собственно, я один из тех, кто любит небольшие игры (или, по крайней мере, масштабные, но в разумных пределах).

Почему? Во-первых, мне кажется, что невозможно большинству разработчиков делать огромные игры не в ущерб качеству. Да, есть, допустим, отдельные игры с большим и интересным миром, но, согласитесь, это все-таки исключение из правил. Многие крупные игры страдают от самоповторов, причем как в сюжетном отношении, так и в геймплейном. Сколько уже вышло игр с каким-то стандартизированным, заштампованным сюжетом, который нужен чисто для того, чтобы двигать нас по этой огромной карте? Уже не счесть их. А этот гринд вездесущий? Всеобъятное встраивание рпг-механик? Почему нельзя сделать тот же экшн/шутер/стелс-игру, который бы реагировал на твои решения, где бы ты мог вести диалоги с ботами без вот этих бесконечных и максимально разветвленных лэвэл апов? Где каждая ветка должна прокачиваться разными ресурсами?

Во-вторых, ну физически невозможно уже все проекты пройти. Можно пощупать, побегать и забить на одни, чтобы пройти другие. И даже на эти другие времени не хватает. Вот мне лично жалко тратить 35-60 часов на одну игру. В свободное время мне хочется и с друзьями встретиться, и дела какие-то сделать, и почитать и вот это вот все. Конечно, я играю не запоем, а, как и все, распределяю свое игровое время. Зачастую не играю месяцами. Потому что все равно большую часть времени придется тратить на ставшие уже ритуальными действия.

Раньше я мог за год посетить огромное количество интересных игровых миров; внимательно изучить каждый. А сейчас? От силы 1-3. Но и они не всегда оказываются такими уж и интересными. Для себя я нашел выход в виде старых проектов и инди-игр.

В общем, не знаю. Мне интересно, есть ли среди подписчиков люди, разделяющие мои взгляды?

Upd: меня лично устраивали размеры мира и длительность dishonored 1, 2; deus ex: human Revolution (но не md), mass effect 1-2, mafia 2, gta 4, hitman blood money, the evil within 1.

Почему меня волнует этот вопрос? Потому что эти игры, которые делают под копирку, продаются лучше, чем игры ручной выделки либо просто более качественные. Тут, правда вообще более комплексная проблема, связанная с онлайном и играми-сервисами. Получается, что всеми любимая игра, тепло принятая критиками и игроками, хорошая во всех отношениях, проваливается в продажах. По какой-то причине активно покупаются самореплицирующиеся громадины.

Вы поймите, что я здесь никого не осуждаю и не унижаю. Я просто переживаю за судьбу игр-художественных произведений. Им становится тяжело.

Разработчиков раздутых игр я тоже ни в чем не виню. Они много вкалывают, часто сверхурочно, вкладывают свою душу и силы, анализируют рынок и запросы игроков. Я не считаю, что им как-то легче. Такие дела.

Upd2: Ребят, некоторые из вас перегибают палку. Я не бросаюсь в другую крайность и не говорю, что обожаю тесные карты. Я же привел примеры игр, чьи размеры меня устраивают. Я не считаю, что они тесные.

Мне очень нравятся в этом плане deus ex и dishonored. Это больше медитативные игры, суть которых в том, чтобы изучать мир- лазить в квартиры, взламывать компы, читать переписки, слушать аудиозаписи, смотреть новости, слушать энписи. Разве не круто познавать игру через проработанное окружение?

6262
реклама
разместить
132 комментария

Не знаю никого, кто бы считал размеры мира хоть каким-то плюсом.

35

Насколько я понял, одной из причин того, что игры сейчас такие раздутые, -то, что мировое геймерское сообщество, в общем и целом, было недовольно продолжительностью игр и их масштабностью. Поэтому разработчики решили двигаться в этом направлении. А поскольку продажи неплохие, значит, направление верное.
И обратите внимание, что во всех своих показах разработчики подчеркивают количество часов, которое уйдет на прохождение, а также то, какая у них огромная карта

15

Если в игре интересные механики, прокачка, итемизация и боевка что большой мир в плюс. Конечно если у нас 3,5 разновидности врагов и автолевелинг то тут да..

10

Размеры как в Джаст Козах - минус. Размеры и наполненность контентом как в ГТА 5, ГТА 4, все Ассассины, Фаркраи, Ведьмак 3, Даинг Лайт- самое то. Размеры как в Мафии 2 или 3 - тесно.
Нужна середина и разнообразие. Ну или тогда уже коридоры и кишки.

Но только именно эти игры продолжают продаваться, и в интернете много жалоб на короткие игры.
Так что увы :(

1

Комментарий недоступен

1

Плюс, если это ММОРПГ с пополняемым контентом.

Раскрывать всегда
⭐Я сделал список всех популярных бесплатных ИИ, а так-же расскажу почему за ними стоит будущее, будущее которое заслужили мы с вами. (‾◡◝)
⭐Я сделал список всех популярных бесплатных ИИ, а так-же расскажу почему за ними стоит будущее, будущее которое заслужили мы с вами. (‾◡◝)
371371
141141
1111
77
44
33
22
11
11
Почему вы называете нейронки искусственным интеллектом? 🤡
реклама
разместить
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
237237
1717
1212
99
33
22
11
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
424424
103103
4545
88
55
44
33
33
33
22
22
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
123123
4545
1212
1111
66
22
22
22
11
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
229229
3535
1515
44
22
11
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»

Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».

Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»
197197
3030
1515
33
22
11
11
Я УМОЛЯЛ БАТЮ КУПИТЬ МНЕ СМУТУ. ХОТЕЛ ИГРАТЬ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР. А БАТЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ИДИОТОМ И ОТДАЛ В ИНТЕРНАТ....
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Система определённо не самая оптимальная.

Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
194194
2121
1212
88
44
33
11
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
Решил удалить старую версию zapret discord

Я сначала подумал, что майнер, но погуглил и вроде все норм. Но че там за биткоин такой, я чет не понял... Че рил майнер, что ли?

Решил удалить старую версию zapret discord
6868
22
11
не удаляй погоди!ещё чуть чуть
[]