Вот игра уже наверняка никому не нужна, какой смысл её продавать за 85 долларов?

В чём тут логика? При этом такое только с подарками в Steam. Это какой-то налог за то что челу не хочется мараться передачей этой игры? Я всё жду когда игру уже будут сливать за копейки, а она только дорожает, это какой-то нонсенс. Та же Dragon's Dogma 2, которая недавно вышла, уже за 36 продается, а уж она не такая провальная как Forspoken.

Вот игра уже наверняка никому не нужна, какой смысл её продавать за 85 долларов?
55

Первый закон экономики. Спрос порождает предложение. Без спроса предложение хочет окупить себя, и начинает задирать цены.

Это ну реально ситуация из учебника по обществознанию за 8 класс

15

С сентября 2025 года кстати не будет больше обществознания в 6-8 классах...

14

Как интересно. Допустим, у тебя есть бизнес. Ты выставляешь на продажу новый товар. Но он мало кому интересен. Что ты будешь делать?
Если повышать цены, то тогда ты гений, а остальные просто тупые. Ведь на любой непопулярный, залежалый или неликвидный товар в любой сфере либо снижают цены, либо обьявляют о скидках.

12

Не так. Чем выше спрос, тем дороже и дефицитнее. Чем ниже спрос, например на велотреножëры бу, тем дешевле

3

Несколько месяцев смотрел на цену red faction и не понимал какого хрена она стоит дороже чем в Стиме. А уж после раздачи за доллар на хумбле (которую я кста не смог взять из РФ) я понял что челики на плати или забывают о существовании тайтла который никому не нужен, или же им просто насрать потому что спроса не так много чтобы вообще дёргаться

2

Хотел бы я посмотреть по каким учебникам вы учились. Здесь пример абсолютно не эластичного спроса по отношению к цене. А то о чем вы пишите скорее обычная паника продавца, когда качество товара настолько низкое, что единица товара должна отбивать весь нерентабельный хвост