Давайте добавим немного статистики, чтобы вы не читали исключительно мои мысли. Вы можете увидеть таблицу на экране сверху и ссылку к ней, где показано, что количество инди-игр выросло почти в 2 раза с 2018 года. Хотя инди-игры составляют подавляющее большинство предложений на Steam, они приносят только около 40% продаж. Кроме того, более половины инди-игр никогда не зарабатывают больше $4,000 дохода. Я думаю, смотря на это, мы можем предложить, что игроки потихоньку, маленькими шагами, начинают пробовать индюшатину, и это прекрасно.
"инди" хейдис 2
Бля да вы видели число аутсорсеров которых те наняли для получения 3д ассетов?
То что их всего 12 человек в основной студии не означает что над всей игрой не трудилилось еще человек 50
Инди - это студия, которая не принадлежит большому издателю, только и всего.
Тут проблема в самом понятии "инди", которое включает разброс от школьника/васяна, который пилит проект в одного без какого-либо бюджета, и вплоть до вполне себе хорошо работающей студии, у которой уже есть и сроки сдачи проекта, и зарплаты сотрудникам (т.е. уже бюджет минимум на эти зарплаты должен быть, а многие инди ещё и рекламу делают)
Так вы говорите про 2 часть. А я писал про первую😉
Ап! в судии сейчас 25человек
Иногда вы можете найти игру, которая даст вам больше эмоций, даже если у неё не будет супер-пупер 4K, RTX-графики.Ты такие страшные слова здесь не говори.
Комментарий недоступен