Американская киноиндустрия – это гигантская машина, которая производит продукцию разного качества, но всегда с одной целью – заработать. Иначе это была бы не индустрия, а нечто совершенно другое и непонятное западному человеку. Поскольку кинематограф относится к числу наиболее рискованных в плане инвестиций бизнесов, кинокомпании стараются спрогнозировать успех у зрителей и в ходе рекламной кампании создать спрос на проект. Помимо этого студии делают все возможное, чтобы обезопасить вложения, отдавая предпочтения ранее сработавшим историям, поэтому и снимается такое большое количество продолжений и римейков. Если говорить о римейках, то Голливуд переснимает не только известные в прошлом американские ленты, но и частенько берется за адаптацию под вкусы заокеанской аудитории известных европейских фильмов. Например, «Правдивая ложь» Джеймса Кэмерона является вольным римейком французской «Слежки» Клода Зиди, а «Ванильное небо» Кэмерона Кроу - голливудской версией испанского фантастического триллера «Открой глаза» Алехандро Аменабора. На самом деле таких проектов десятки, и чаще всего Голливуд обращается к французскому наследию, потому что родина кинематографа может похвастаться самой развитой киноиндустрией в Европе.
Отличный фильм
атмосфера и Руни Мара 10 из 10 в этом фильме.
Мне шведская версия понравилась, а эта вообще ничем не запомнилась
Фильм топовый и местами атмосферный (холодный скандинавский нуар)
+, атмосфера, Руни Мара, интересный Даниэль Крейг. все круто в этом фильме.
Отличный ремейк, говорю как знаток книжного оригинала.
Статья странная, много про режиссера и графон, мало про фильм.
Это месяц копипаста на DTF, или просто мне так везёт? Кинул бы сразу ссылку на отрывок. Предыдущий кадр хотя бы англовикипедию переводил.
http://mediavision-mag.ru/uploads/02%202012/52-54%2002_2012%20LR.pdf