Все эти бугурты и диссонанс у неосиляторов существуют исключительно из-за того что ебаные элитисты в коммунити на протяжении всей истории соулсов почему то решали за всех, что единственно праведный способ проходить боссов - это соло в перекатах, без шита, без гиммиков и заклинаний и с пушкой побольше. Последние годы с ними стали активнее бороться, но этого видимо оказалось недостаточно. Вся неудовлетворенность, весь стыд от "нечестной" победы который вы могли бы ощущать, существует исключительно в вашей голове благодаря этим уебанам. И то что люди думают, что смогут пройти елду точно так же как дс3 (R1-R1- ждем пока босс сам начнет айдлить - R1-R1) это тоже исключительно их проблема. Как только вы поймете, что никому ничем не обязаны и освободитесь от того, что вам втемяшили какие то ЧСВшники-позеры (не замечал кстати чтоб реальные уважаемые ноу хит раннеры кому то что то указывали), вам станет легче, обещаю. Элден ринг при всех своих проблемах дает БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ количество способов тюнить желаемый опыт под себя. Что вам важнее, получить удовольствие от боссов или долбиться об стену одним и тем же навязанным способом ради мнимого одобрения или мнимого чувства "как надо"? Я сам всех боссов трилогии и елды проходил в основном без щита и с каким нибудь двуручником, просто потому что мне самому нравится и в целом комфортно так играть и только на радане испытал почувствовал некоторую нечестность, которая впрочем точно не связана с малыми окнами или задержками (то, что любят чаще всего засирать). Сначала я замочил его богохульным мечем, сам подумал что это борщ и слишком изи, потом попробовал играть огненным УГСом, застрял на 3 часа, но в конце концов забил и просто взял медиум щит и у меня, от того что я взял себе что то "облегчающее", внезапно, даже не отвалилась жопа. Проблема некоторых нытиков, в том, что они смешивают все в кучу, моросят, и экстраполируют проблемы одного кривоватого босса на всю игру. 90% нытья по длс приходится на одного Радана, который и правда получился не самым удачным. А кстати Маления без вотерфола - не самый сложный босс, отлетающий от агрессивного плейстайла через стаггеры или любого большого дрына с опрокидывающим вепон артом. (Lion's claw, Giant's Hunt)
То есть я должен был перепробовать все 8 (даже 16) направлений переката на этой одной атаке, чтобы узнать об этом?
Нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы просто открыть ютуб и посмотреть как это делает кто то, у кого получилось, если ты вдруг сильно застрял. Всем кто считает иначе можно сходить нахуй.
А что делает, например, Маления, после водного танца? Да тут же продолжает атаковать, как будто ничего экстраординароного не случилось.Если научился его доджить, то там на ее рекавери времени достаточно для одной тычки даже УГСом, я уж не говорю про вепон арты.
А еще, войдите в положение разработчиков, раз они уже решили, что будут делать игру по сути на скелете все той же дс3, потому что так легче будет сделать игру в открытом мире (можно придраться к этому изначальному решению, и я тоже с ним не согласен но это отдельный разговор) то как еще удерживать интерес к такой игре если не усложнением? Если бы это снова была просто дс3 с закликиванием R1 и "пошаговым" танцем c боссом, то ее бы гораздо быстрее разъебали в ноу хит и даже относительные нормисы потом жаловались бы на то, что здесь мало развития и вообще скучно. Мало было нытья по поводу реюзов? Все последующие геймдизайнерские интенции продиктованы именно этим решением (дс3, но надо чем то разнообразить боевку+опен ворлд). Не вижу какого-то криминала в задержках и маленьких окнах. Шкала стаггера, отдельная кнопка прыжка, чардж атаки, вепон арты (которые в дс3 были еще сырым говном) - все это сделано для того чтоб полностью пересмотреть свой стиль игры и перепрошить паттерны в голове. Теперь надо быть агрессивнее, пошага больше не будет, поэтому окна, в том числе и после длинных комбух, внезапно, годятся не только для впихивания пары атак но и для лечения. Отбегать в другой конец арены чтобы продышаться и полечиться больше не получится, но при грамотном использовании окон это и не нужно. Я уж не говорю о хитбоксах, которые выдрочены настолько, что от некоторых ударов можно уклоняться даже в приседе или при низком положении корпуса во время определенных атак. Посмотрите например какой нибудь RL1 ноу хит Релланы.
Если игра ставит его перед такой ситуацией, значит у ролевой системы игры есть проблемы. Все билды должны быть плюс-минус равнозначными и сбалансированным.
Нет не должны быть. Если игра ставит тебя перед такой ситуацией значит это жирный намек на то, что разрабы впихивали в игру дохуища видов оружия и вепон артов, как раз для того чтобы ты попробовал разное и нашел свое. А не для того чтобы ты кекнул, пожал плечами и пошел долбиться ап стену дальше. Лицо заебанного японца вложившего все здоровье в кусок кода за миска риса представили? Разумеется ты можешь продолжать упрямствовать, но тогда пойми что правила игры изменились. Adapt or Die.
Почему так вообще происходит? Почему баланс в жопе? Ответ очень прост: чем обширнее система, тем сложнее её балансить.
Чем общирнее система, тем проще ее настроить под себя до мелочей. Разве наличие каких-то имбовых крайностей заставляет лично тебя ими пользоваться? Миядзаки с ремнем над душой стоит и приказывает абузить блид или фрост?
В ER нет чего-то срединного. Ты либо чизишь игру узким набором мощных билдов и прахом, либо играешь с кактусом в жопе, коим являются все прочие "обычные" билды.Середина есть, она у каждого своя, но многие просто ленятся (или боятся) ее искать.
Почему, например, огромный Радан парируется почти целиком, а Мессмер, чьё оружие меньше и легче, нет?Так Мессмер тоже парируется, лол.
Почему бы таким моментам, когда у босса пробивается стойка, не сделать окнами для использования игроком своих особых способностей? Пеплов войны, какой-то магии, которая долго кастуется, или банально прописать полную серию атак.Ты и так можешь все это делать, необязательно подходить к боссу и тут же жмакать R1. Иногда в зависимости от билда по дамагу еще одна заряженная R2 или спелл даже оптимальнее будет. Маления единственный босс в игре, который встает слишком быстро после стаггера для таких экспериментов.
победы который вы могли бы ощущать, существует исключительно в вашей голове благодаря этим уебанамТак я и есть этот уебан, ну почти. Типа, я никогда не говорил, как там правильно играть нужно, просто у самого есть определённые принципы, которым стало очень тяжело следовать в ЕР.
Нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы просто открыть ютуб и посмотреть как это делает кто то, у кого получилосьЗазорно делать игру, для прохождения которой надо открывать ютуб. Вещи должны быть интуитивно понятными.
Теперь надо быть агрессивнееНу это миф. Агрессивнее тут будешь только если выучишь босса как талмуд за тысячу траев, в противном случае будешь огребать ещё больше, чем при пассивной игре. Агрессивнее можно и нужно сразу быть в Секиро, например, где боевая система под это заточена. В ЕР это не так, здесь ты всё ещё катаешься колобком, либо впитываешь всё в большой щит.
то как еще удерживать интерес к такой игре если не усложнением?Просто сделать нормально? Потому что было ЗБС и все говорят, что в ДС3 лучшие боссы в серии. Просто так что ли? Никаких сдвигов в боевке не произошло почти, это буквально те же боссы, только агрессивнее, с меньшими окнами и более длинными комбухами. А те новые плюшки, которые позволяют это контрить, вообще стирают геймплей к хуям.
все это сделано для того чтоб полностью пересмотреть свой стиль игры и перепрошить паттерны в головеТак ничего не изменилось даже в геймплее тех, кто в трусах на ноу демедж боссов убивает. Всё те же перекаты и удары в окна, только некоторые окна теперь добываются более изъёбистыми путями.
как раз для того чтобы ты попробовал разное и нашел свое. А не для того чтобы ты кекнул, пожал плечами и пошел долбиться ап стену дальшеСам себе противоречишь, вот я попробовал разное, нашёл своё, и насосался с ним. Че дальше? А всё просто: "твоё" оказалось неметовым говном.
тем проще ее настроить под себя до мелочейНу расскажи, что ты там настроил под себя?
Миядзаки с ремнем над душой стоит и приказывает абузить блид или фрост?Игра ставит в жёсткие условия, которые вынуждают этим пользоваться. Так что почти именно так. Вот я прихожу на босса, и вижу, что делаю смешной ДПС со своим обычным уроном.
Середина есть, она у каждого своя, но многие просто ленятся (или боятся) ее искать.Ну и сколько всего я должен перепробовать, чтобы её найти? Напомню, люди проходят это говно один раз и забывают.
Так Мессмер тоже парируется, лол.А, ок. Но ничего не изменилось, правила парирования всё ещё жутко странные.
Ты и так можешь все это делать, необязательно подходить к боссу и тут же жмакать R1.Могу, вот только часто рипост как раз эффективнее выходит, потому что ты можешь сделать его + Р2/пепел когда босс встаёт. А ещё если попробуешь засадить Р1 комбо, то не получится, ибо Р1 автоматом делает рипост.
Проблема в том, что если не юзать перекат, то у игры кроме нажатия 1 кнопки и выбора направления движения не остается ничего геймплейно. Круто конечно, что игра сама себя проходит со слезой или что ты можешь с еба щитом запинать босса, но ведь в чем смысл игры тогда, если сюжет сомнительный, который еще и заставляет рыться в куче шизофренического поноса контентмейкеров, а открытый мир хоть и красив, но в нем кроме бомжей, тупых пещер и нычек с говном ненужным нету больше ничего. Получается, что либо ты играешь как в дс, либо играешь в брата дебила зельды.
Все эти бугурты и диссонанс у неосиляторов существуют исключительно из-за того что ебаные элитисты в коммунити на протяжении всей истории соулсов почему то решали за всех, что единственно праведный способ проходить боссов - это соло в перекатах, без шита, без гиммиков и заклинаний и с пушкой побольше. Последние годы с ними стали активнее бороться, но этого видимо оказалось недостаточно. Вся неудовлетворенность, весь стыд от "нечестной" победы который вы могли бы ощущать, существует исключительно в вашей голове благодаря этим уебанам. И то что люди думают, что смогут пройти елду точно так же как дс3 (R1-R1- ждем пока босс сам начнет айдлить - R1-R1) это тоже исключительно их проблема. Как только вы поймете, что никому ничем не обязаны и освободитесь от того, что вам втемяшили какие то ЧСВшники-позеры (не замечал кстати чтоб реальные уважаемые ноу хит раннеры кому то что то указывали), вам станет легче, обещаю. Элден ринг при всех своих проблемах дает БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ количество способов тюнить желаемый опыт под себя. Что вам важнее, получить удовольствие от боссов или долбиться об стену одним и тем же навязанным способом ради мнимого одобрения или мнимого чувства "как надо"? Я сам всех боссов трилогии и елды проходил в основном без щита и с каким нибудь двуручником, просто потому что мне самому нравится и в целом комфортно так играть и только на радане испытал почувствовал некоторую нечестность, которая впрочем точно не связана с малыми окнами или задержками (то, что любят чаще всего засирать). Сначала я замочил его богохульным мечем, сам подумал что это борщ и слишком изи, потом попробовал играть огненным УГСом, застрял на 3 часа, но в конце концов забил и просто взял медиум щит и у меня, от того что я взял себе что то "облегчающее", внезапно, даже не отвалилась жопа. Проблема некоторых нытиков, в том, что они смешивают все в кучу, моросят, и экстраполируют проблемы одного кривоватого босса на всю игру. 90% нытья по длс приходится на одного Радана, который и правда получился не самым удачным. А кстати Маления без вотерфола - не самый сложный босс, отлетающий от агрессивного плейстайла через стаггеры или любого большого дрына с опрокидывающим вепон артом. (Lion's claw, Giant's Hunt)
То есть я должен был перепробовать все 8 (даже 16) направлений переката на этой одной атаке, чтобы узнать об этом?
Нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы просто открыть ютуб и посмотреть как это делает кто то, у кого получилось, если ты вдруг сильно застрял. Всем кто считает иначе можно сходить нахуй.
А что делает, например, Маления, после водного танца? Да тут же продолжает атаковать, как будто ничего экстраординароного не случилось.Если научился его доджить, то там на ее рекавери времени достаточно для одной тычки даже УГСом, я уж не говорю про вепон арты.
А еще, войдите в положение разработчиков, раз они уже решили, что будут делать игру по сути на скелете все той же дс3, потому что так легче будет сделать игру в открытом мире (можно придраться к этому изначальному решению, и я тоже с ним не согласен но это отдельный разговор) то как еще удерживать интерес к такой игре если не усложнением? Если бы это снова была просто дс3 с закликиванием R1 и "пошаговым" танцем c боссом, то ее бы гораздо быстрее разъебали в ноу хит и даже относительные нормисы потом жаловались бы на то, что здесь мало развития и вообще скучно. Мало было нытья по поводу реюзов? Все последующие геймдизайнерские интенции продиктованы именно этим решением (дс3, но надо чем то разнообразить боевку+опен ворлд). Не вижу какого-то криминала в задержках и маленьких окнах. Шкала стаггера, отдельная кнопка прыжка, чардж атаки, вепон арты (которые в дс3 были еще сырым говном) - все это сделано для того чтоб полностью пересмотреть свой стиль игры и перепрошить паттерны в голове. Теперь надо быть агрессивнее, пошага больше не будет, поэтому окна, в том числе и после длинных комбух, внезапно, годятся не только для впихивания пары атак но и для лечения. Отбегать в другой конец арены чтобы продышаться и полечиться больше не получится, но при грамотном использовании окон это и не нужно. Я уж не говорю о хитбоксах, которые выдрочены настолько, что от некоторых ударов можно уклоняться даже в приседе или при низком положении корпуса во время определенных атак. Посмотрите например какой нибудь RL1 ноу хит Релланы.
Не влезло в один коммент, вот это я насрал о_О
Если игра ставит его перед такой ситуацией, значит у ролевой системы игры есть проблемы. Все билды должны быть плюс-минус равнозначными и сбалансированным.
Нет не должны быть. Если игра ставит тебя перед такой ситуацией значит это жирный намек на то, что разрабы впихивали в игру дохуища видов оружия и вепон артов, как раз для того чтобы ты попробовал разное и нашел свое. А не для того чтобы ты кекнул, пожал плечами и пошел долбиться ап стену дальше. Лицо заебанного японца вложившего все здоровье в кусок кода за миска риса представили? Разумеется ты можешь продолжать упрямствовать, но тогда пойми что правила игры изменились. Adapt or Die.
Почему так вообще происходит? Почему баланс в жопе? Ответ очень прост: чем обширнее система, тем сложнее её балансить.
Чем общирнее система, тем проще ее настроить под себя до мелочей. Разве наличие каких-то имбовых крайностей заставляет лично тебя ими пользоваться? Миядзаки с ремнем над душой стоит и приказывает абузить блид или фрост?
В ER нет чего-то срединного. Ты либо чизишь игру узким набором мощных билдов и прахом, либо играешь с кактусом в жопе, коим являются все прочие "обычные" билды.Середина есть, она у каждого своя, но многие просто ленятся (или боятся) ее искать.
Почему, например, огромный Радан парируется почти целиком, а Мессмер, чьё оружие меньше и легче, нет?Так Мессмер тоже парируется, лол.
Почему бы таким моментам, когда у босса пробивается стойка, не сделать окнами для использования игроком своих особых способностей? Пеплов войны, какой-то магии, которая долго кастуется, или банально прописать полную серию атак.Ты и так можешь все это делать, необязательно подходить к боссу и тут же жмакать R1. Иногда в зависимости от билда по дамагу еще одна заряженная R2 или спелл даже оптимальнее будет. Маления единственный босс в игре, который встает слишком быстро после стаггера для таких экспериментов.
победы который вы могли бы ощущать, существует исключительно в вашей голове благодаря этим уебанамТак я и есть этот уебан, ну почти. Типа, я никогда не говорил, как там правильно играть нужно, просто у самого есть определённые принципы, которым стало очень тяжело следовать в ЕР.
Нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы просто открыть ютуб и посмотреть как это делает кто то, у кого получилосьЗазорно делать игру, для прохождения которой надо открывать ютуб. Вещи должны быть интуитивно понятными.
Теперь надо быть агрессивнееНу это миф. Агрессивнее тут будешь только если выучишь босса как талмуд за тысячу траев, в противном случае будешь огребать ещё больше, чем при пассивной игре. Агрессивнее можно и нужно сразу быть в Секиро, например, где боевая система под это заточена. В ЕР это не так, здесь ты всё ещё катаешься колобком, либо впитываешь всё в большой щит.
то как еще удерживать интерес к такой игре если не усложнением?Просто сделать нормально? Потому что было ЗБС и все говорят, что в ДС3 лучшие боссы в серии. Просто так что ли? Никаких сдвигов в боевке не произошло почти, это буквально те же боссы, только агрессивнее, с меньшими окнами и более длинными комбухами. А те новые плюшки, которые позволяют это контрить, вообще стирают геймплей к хуям.
все это сделано для того чтоб полностью пересмотреть свой стиль игры и перепрошить паттерны в головеТак ничего не изменилось даже в геймплее тех, кто в трусах на ноу демедж боссов убивает. Всё те же перекаты и удары в окна, только некоторые окна теперь добываются более изъёбистыми путями.
как раз для того чтобы ты попробовал разное и нашел свое. А не для того чтобы ты кекнул, пожал плечами и пошел долбиться ап стену дальшеСам себе противоречишь, вот я попробовал разное, нашёл своё, и насосался с ним. Че дальше? А всё просто: "твоё" оказалось неметовым говном.
тем проще ее настроить под себя до мелочейНу расскажи, что ты там настроил под себя?
Миядзаки с ремнем над душой стоит и приказывает абузить блид или фрост?Игра ставит в жёсткие условия, которые вынуждают этим пользоваться. Так что почти именно так. Вот я прихожу на босса, и вижу, что делаю смешной ДПС со своим обычным уроном.
Середина есть, она у каждого своя, но многие просто ленятся (или боятся) ее искать.Ну и сколько всего я должен перепробовать, чтобы её найти? Напомню, люди проходят это говно один раз и забывают.
Так Мессмер тоже парируется, лол.А, ок. Но ничего не изменилось, правила парирования всё ещё жутко странные.
Ты и так можешь все это делать, необязательно подходить к боссу и тут же жмакать R1.Могу, вот только часто рипост как раз эффективнее выходит, потому что ты можешь сделать его + Р2/пепел когда босс встаёт. А ещё если попробуешь засадить Р1 комбо, то не получится, ибо Р1 автоматом делает рипост.
Дада настолько бесценный, что половина билдов на радана - рапира из под щита.
Проблема в том, что если не юзать перекат, то у игры кроме нажатия 1 кнопки и выбора направления движения не остается ничего геймплейно. Круто конечно, что игра сама себя проходит со слезой или что ты можешь с еба щитом запинать босса, но ведь в чем смысл игры тогда, если сюжет сомнительный, который еще и заставляет рыться в куче шизофренического поноса контентмейкеров, а открытый мир хоть и красив, но в нем кроме бомжей, тупых пещер и нычек с говном ненужным нету больше ничего. Получается, что либо ты играешь как в дс, либо играешь в брата дебила зельды.