Classic Kolyaction #2

Classic Kolyaction #2

Следующей игрой в рубрике стал первый Call of Duty.

Во-первых, найти его тоже оказалось весьма не просто как и героя прошлой статьи.

В случае с первой частью Call of Duty у меня слишком давние детские воспоминания - последний раз я запускал и проходил игру году этак в 2006. И поэтому какой же культурный шок я испытал в процессе.

Для начала - графика и разрешение. 2 часа пыток в поисках мода на широкий экран и я плюнул на это дело. И 4:3 сойдет.

Начало. Брифинг. Высадка. 5 минут через поле и.... меня убили. Потому что тут, оказывается, шкала здоровья, про которую я забыл. 21 век сильно избаловал, конечно в шутерах с восстановлением здоровья.

К слову о шутерах, а точнее о шутерной механике.

Импакт? Нулевой

Отдача? Нулевая

Спринт? Нет спринта (ну или я его не нашел)

Оказывается, не обязательно стрелять от прицела или в присяди - почти все выстрелы и так летят в цель. АИМ уже тогда научили доводить патрон до цели.

Но самая шоковая вещь, которую я не помнил - разрушаемое окружение.

Ну то есть даже деревья на танке можно валить. И при стрельбе в здания от него куски отваливаются. Огромные бесформенные куски полигонов, но не суть. Это прям вау.

А вот что удивило, так это то, в детстве это казалось на 500% эпичнее. Сцены баталий в Сталинграде были запечатлены в памяти как нечто совсем невероятное и экшоновое. На деле же врагов оказалось примерно на сотню меньше и стреляют они более точно (потому что я заколебался бегать искать аптечки. Особенно в бункере перед ракетами. И на Дабме. И на корабле. И много где еще.

8 часов и готово. Увидимся еще через 15 лет.

1010
1 комментарий

Ох этот режим с зомби )))) сколько же часов я там просидел

Ответить