Всем привет. Я обычно не рассказываю о своих играх на столь раннем этапе разработки, но в этом топике решил последовать совету показывать игру как можно раньше. Это небольшой отчет о текущем положении дел по продолжению "Механического Куба" - набора безумных головоломок в сеттинге "Dark Science Fiction".
Я тоже сильно люблю плохие концовки, но совсем без хороших тоже сомнительное решение. Мне кажется что было бы круто прикрутить около хорошую концовку где мы сбегаем из куба или уничтожаем его вместе с собой (ну а что тоже некий аналог победы над злом). А сделать это как некую платину в прочих играх, что чтобы получить эту концовку нужно увидев другие проанализировать свои решения и выдать неочевидное но при этом имеющее смысл решение.
Я сильно люблю ВН разных жанров и прочего и прям иногда хочется пройти на все возможные концовки, и когда в ответ получаешь только плохие это даёт ощущение фрустрации, что по сути как ни старайся все бессмысленно