Для геймдизайнера диздок у тебя очень мало напоминает диздок. Механики, игровой цикл, сеттинг — где все это? Это не то что на диздок даже на питч не годится. Из твоего наброска не ясно даже 3d это или 2d, от первого лица или от третьего, top-down, изометрия — о чем вообще речь.
Уф, короче, я посмотрел твой "ДизДок". Тяжеловато. Пиши хотя-бы референсы, на что примерно похожа твоя игра. Ибо я, сначала подумал, что это интерактивное кино. 10 игровых персонажей, зачем? Это для каждого надо придумывать историю, уникальный характер и гемплей? Я правильно понимаю? Ты же будешь между ними переключаться и чтобы не было скучно, должны быть разные умения у персонажа. А иначе какой смысл переключаться) Про логические задачи. Ты просишь на одной из последних локаций, логически спасти 2ую часть группы из плена. У тебя на людоедах умрёт человек 7-9 и это из 10. Посмотри ужастик "Поворот не туда". Потом набор локаций и монстров. Что это вообще? Людоеды, зомби, волки, кто-то кого-то в плен берёт. МЧС прилетает спасает, съёмочная группа пропадает, ведущий, куда делся сумасшедший человеком. Зачем красть людей, а потом убеждать персонажей и игроков, что это блин шоу. Если начало ещё +/- понятное, то концовка - нет. Что такое лобное место? Я бы предложил, сократить персонажей от 3-5, локации 1-3, антагонисты 1-2 (твой сумасшедший и людоеды) больше не нужно. Сюжет. Персонажей похищают, на локацию (заброшенная военная часть в тайге) увешанную камерами, для трансляции в даркнет. За персонажами охотятся людоеды (ну или кого ты ещё там придумаешь). Цель: остановить сумасшедшего, выжить и сбежать. Всё. Как пример) Удачки)
Для геймдизайнера диздок у тебя очень мало напоминает диздок. Механики, игровой цикл, сеттинг — где все это? Это не то что на диздок даже на питч не годится. Из твоего наброска не ясно даже 3d это или 2d, от первого лица или от третьего, top-down, изометрия — о чем вообще речь.
По первому посу все уже поняли, что с тобой дела иметь не стоит.
А что там было?
Уф, короче, я посмотрел твой "ДизДок". Тяжеловато. Пиши хотя-бы референсы, на что примерно похожа твоя игра. Ибо я, сначала подумал, что это интерактивное кино.
10 игровых персонажей, зачем? Это для каждого надо придумывать историю, уникальный характер и гемплей? Я правильно понимаю? Ты же будешь между ними переключаться и чтобы не было скучно, должны быть разные умения у персонажа. А иначе какой смысл переключаться)
Про логические задачи. Ты просишь на одной из последних локаций, логически спасти 2ую часть группы из плена. У тебя на людоедах умрёт человек 7-9 и это из 10. Посмотри ужастик "Поворот не туда". Потом набор локаций и монстров. Что это вообще? Людоеды, зомби, волки, кто-то кого-то в плен берёт. МЧС прилетает спасает, съёмочная группа пропадает, ведущий, куда делся сумасшедший человеком. Зачем красть людей, а потом убеждать персонажей и игроков, что это блин шоу. Если начало ещё +/- понятное, то концовка - нет.
Что такое лобное место?
Я бы предложил, сократить персонажей от 3-5, локации 1-3, антагонисты 1-2 (твой сумасшедший и людоеды) больше не нужно.
Сюжет. Персонажей похищают, на локацию (заброшенная военная часть в тайге) увешанную камерами, для трансляции в даркнет. За персонажами охотятся людоеды (ну или кого ты ещё там придумаешь). Цель: остановить сумасшедшего, выжить и сбежать. Всё. Как пример)
Удачки)
Напиши в Телеграм я всё объясню понятно