Разве не обидно, когда ты вкладываешь годы жизни в технологии, системы и новое сообщество, а потом уходишь, испугавшись высоких операционных затрат и падающих цифр. Мы видели отличные игры с огромным потенциалом, разработчики которых просто слишком быстро сдались.
Стив Синклэр, глава Digital Extremes
Позориться до конца тоже не лучший вариант. Многие годы поддержки не сделают конфетку из редфолла, сквада, конкорда, геншина и т.п, как бы авторы ни старались.
Так же говорили про no man sky...
Геншин при чем в этом списке? Игра охуеть как окупилась и удалась
геншинаGenshin Impact has generated $5.8 million a day on averageGenshin Impact Surpasses $3 Billion on Mobile, Averages $1 Billion Every Six Monthsin Q1 2022
Гашня тут явно лишняя. Она одна из самых успешных медиа-продуктов в истории в принципе. О таком любой издатель мечтает. А у Михоё аж две таких игры(по-факту три с ZZZ).
Очень спорно. Вот у Юбиков, например, Сидж на старте была ужасной. А они не сдались и норм игруха вышла.
Или Тарков.
Или Сталкрафт. Было модом на майнкрафт +- ужасным, а стало одно из самых классных русских игр.
Комментарий недоступен