Глава Digital Extremes и бывший геймдиректор Warframe считает, что авторы сервисных игр «слишком быстро сдаются»
По его мнению, такие игры не создаются для моментального успеха.
На рынке уже много примеров того, как крупные игровые компании запускали сервисную игру и прекращали её поддержку через год, поскольку не увидели больших успехов за этот период.
Глава Digital Extremes и бывший геймдиректор Warframe Стив Синклэр считает, что это в корне неверный подход к модели.
Люди в крупных компаниях думают, что всё зависит от релиза, но это не так. У них есть финансовая возможность продолжить поддержку, и они не используют её. Игра выходит, что-то не получается, и они сразу выбрасывают её.
Как считает Синклэр, такие решения бьют по разработчикам, которые работают над этими играми годами.
Разве не обидно, когда ты вкладываешь годы жизни в технологии, системы и новое сообщество, а потом уходишь, испугавшись высоких операционных затрат и падающих цифр. Мы видели отличные игры с огромным потенциалом, разработчики которых просто слишком быстро сдались.
Синклэр говорит на основе своего опыта — долгое время он выступал геймдиректором Warframe, которая развивается уже больше десяти лет. К своему текущему состоянию игра пришла не сразу, и многие системы в ней так или иначе перерабатывали.
Сейчас Синклэр возглавляет Digital Extremes и отвечает за весь бизнес компании, которая занимается не только Warframe, но и готовит следующую MMO — фэнтезийную Soulframe.
Позориться до конца тоже не лучший вариант. Многие годы поддержки не сделают конфетку из редфолла, сквада, конкорда, геншина и т.п, как бы авторы ни старались.
Так же говорили про no man sky...
Геншин при чем в этом списке? Игра охуеть как окупилась и удалась
геншинаGenshin Impact has generated $5.8 million a day on averageGenshin Impact Surpasses $3 Billion on Mobile, Averages $1 Billion Every Six Monthsin Q1 2022
Гашня тут явно лишняя. Она одна из самых успешных медиа-продуктов в истории в принципе. О таком любой издатель мечтает. А у Михоё аж две таких игры(по-факту три с ZZZ).
Очень спорно. Вот у Юбиков, например, Сидж на старте была ужасной. А они не сдались и норм игруха вышла.
Или Тарков.
Или Сталкрафт. Было модом на майнкрафт +- ужасным, а стало одно из самых классных русских игр.
Комментарий недоступен