Одним из наиболее ценных подарков от Ocarina of Time всему миру игр стала z-targeting — система нацеливания на врага.
Которая использовалась еще тремя годами ранее в трилогии Гандамов для Сега Сатурна - разве что там был в основном огнестрел, а не холодное оружие. Но нацеливание подарила миру Окарина, ага.
Любой, кто делает трёхмерные игры и говорит, что не заимствовал ничего из Mario или Zelda, лжёт
А разрабы "Ил-2 Штурмови́к" в курсе, что они что-то там позаимствовали у Марио\Зельды?
Одно дело быть первым реализованным, другое - оказаться в НУЖНОЕ время и в НУЖНОМ месте. 1995 и Сега Сатурн - это не то время и не то место. Увы, но в историю это войдёт только лишь как "фанфэкт", не более.
Вполне может быть. В Марио был полноценный полет. Ненулевая вероятность, что разрабы симуляторов могли использовать это как референс и пример взаимодействия с 3D пространством
Одним из наиболее ценных подарков от Ocarina of Time всему миру игр стала z-targeting — система нацеливания на врага.
Которая использовалась еще тремя годами ранее в трилогии Гандамов для Сега Сатурна - разве что там был в основном огнестрел, а не холодное оружие. Но нацеливание подарила миру Окарина, ага.
Любой, кто делает трёхмерные игры и говорит, что не заимствовал ничего из Mario или Zelda, лжёт
А разрабы "Ил-2 Штурмови́к" в курсе, что они что-то там позаимствовали у Марио\Зельды?
Одно дело быть первым реализованным, другое - оказаться в НУЖНОЕ время и в НУЖНОМ месте. 1995 и Сега Сатурн - это не то время и не то место. Увы, но в историю это войдёт только лишь как "фанфэкт", не более.
Вполне может быть. В Марио был полноценный полет. Ненулевая вероятность, что разрабы симуляторов могли использовать это как референс и пример взаимодействия с 3D пространством
Ну в Ил-2 кусты и облака похожи друг на друга... Как в марио.
Что-то вспомнился Starfox и другие игры с нацеливанием.
Разные lock в разных жанрах.