Там только первый квест с таймером, причём весьма лояльным, я закончил за 1 месяц из 3х выданых. Так же как в упомянутом фолаче, таймер просто мягко показывает, что дела срочные, а не спасение умирающего от ран, которое можно отложить на пару лет ради сайд квестов.
Эт только первая глава. Ничего такого в этом нет, итак во всех играх квесты с временными рамками до плюс бесконечности. У него только одна проблема - счётчик может сбросится внезапно до нуля и все, переигрывай игру с нуля - у меня такое было сразу после пещеры с пауками.
По-моему самое стрёмное в игре - это мейнквест с таймером. Хуже идеи для CRPG придумать было нельзя.
Комментарий недоступен
Ну таймер там на самом деле для вида. Если обшаривать каждый куст и отдыхать после каждого боя то не потратишь даже и половину.
И вообще самая жесть - это СКРЫТЫЙ таймер на мелкий сайд-квест.
Да ты при всём желании этот таймер не запоришь, но нервничать он заставляет.
Учитывая, что провалить этот квест по таймеру - надо прям постараться, я вообще не вижу в нём смысла.
Справедливости ради, в первом фоллауте тоже был довольно жесткий таймер. Но его можно было увеличить.
Там только первый квест с таймером, причём весьма лояльным, я закончил за 1 месяц из 3х выданых. Так же как в упомянутом фолаче, таймер просто мягко показывает, что дела срочные, а не спасение умирающего от ран, которое можно отложить на пару лет ради сайд квестов.
Эт только первая глава. Ничего такого в этом нет, итак во всех играх квесты с временными рамками до плюс бесконечности.
У него только одна проблема - счётчик может сбросится внезапно до нуля и все, переигрывай игру с нуля - у меня такое было сразу после пещеры с пауками.
В Tyrrany так же было, только там "нормальная" рпг система, отлично игралось
Вас это с тех времен, когда приходилось к сессиям в институте готовиться, бесит?