При атаке кидается кубик с 20 гранями. К результату прибавляется ваша атака. Если сумма равна или больше вражеской броне, вы попали. Так вот у среднего персонажа 2 уровня средняя атака считается равной +5. Это +2 за уровень и +3 за 16 атакующий стат. Все, что выше - оптимайз и прочая манчкиния. Разумеется, временно выжать можно сильно больше - до примерного максимума в 20 силу у того же аасимара (+5), рейдж варвара (+2/-2 своя броня), благословение с клирика(Если ГГ - злой, если ГГ клирик сам, или если купил свиток)(+1), барда (+1), специализации на оружии(не в двух руках)(+1), мастерворкнутого оружия (+1) и и уровня (+2). Итого максимум можно иметь +13. У сгенеренного лично вами персонажа - НПС, естественно, сделаны не так узко.
По-моему самое стрёмное в игре - это мейнквест с таймером. Хуже идеи для CRPG придумать было нельзя.
Комментарий недоступен
Ну таймер там на самом деле для вида. Если обшаривать каждый куст и отдыхать после каждого боя то не потратишь даже и половину.
И вообще самая жесть - это СКРЫТЫЙ таймер на мелкий сайд-квест.
Да ты при всём желании этот таймер не запоришь, но нервничать он заставляет.
Учитывая, что провалить этот квест по таймеру - надо прям постараться, я вообще не вижу в нём смысла.
Справедливости ради, в первом фоллауте тоже был довольно жесткий таймер. Но его можно было увеличить.