Почему даны статы гоблина, а не гоблина с классом алхимика? Мобы с классом обычно сильнее и имеют другие параметры.
БАБ гоблина равен БАБ магуса, разница только в характеристике - гоблин скорее всего с арбалетом и у него бонус от Ловкости. Ну и он же ловит свободную атаку от магуса, когда пытается в него стрелять.
Магус находится в окружении, судя по надписи "атака исподтишка", и это обычно даёт +2 к попаданию по нему.
Гоблин в куче баффов, как заметили выше - он повесил на себя заклинание первого уровня Щит (те самые +4 и защита от магических стрел) и выпил мутагенами на +4 к ловкости и +2 к броне.
Магус бегает один, когда игра в целом никак не мотивирует или поощряет игру одним персом. Более того, она старается продвигать командные перки.
В смысле? За скриншотом пошел. Загрузил ближайший сейв, взял персонажа, пошел за скриншотом. Надо было всю пати брать или новую игру начинать?.. Кроме того - это единственные гоблины в игре. В смысле это не супер хардокрный бой за Главный Гоблинский Лагерь. Это просто случайная встреча. За каждого дают по 14 экспы в рыло или 106 одному. Если тут такие гоблины, то зачем туда позвали 1 уровневых приключенцев? Так играть можно, конечно. Каждый бой - как последний. Но стоит ли?
Там таких примеров - вагон. В Прологе до патча в библиотеке тусовались бандюганы с силой тролля (при этом до них были бандиты то лис искусственно занижеными параметрами, то-ли дохнувшие по скрипту). Потом патчем им пофиксили статы, т.е. разрабы крутят статистикой как хотят. Хотя DnD полируется уже 40 лет, а PF - 9 лет: бери Creation Monster Guide и делай по нему, раз уж взялись за на толку и не будет никаких проблем.
Вчера наблюдал паука - просто паук с ловкостью 20 и защитой 17, мне было как-то уже фиолетово, но в PnP у него ловкость 17 и защита 14.
Супер-кобольды, супер-волки (случайные, но потом волков пофиксили), супер-ловкие гоблин, медведи, олени...
Видел виспа с ловкостью 34 (должна быть 17) и защитой 35+. Причём ванильный вариант - испытание для 6-го левела, а тут он заботливо положен в локацию для 2-го левела и варианта там всего 3: - либо игрок шарахается от каждого трупа и идёт строго по сюжету не сворачивая - либо откат к предыдущему сейву, т.к. команду любопытную команду 2-го уровня он вырежит под чистую - ясновидение с использованием сейвов тоже что и чит - либо решение на грани удачи (проверял несколько раз - возпроизводимость эдак 1 к 5).
И вот еще скрин. Тут убер-Висп с защитой 39 (щит на нем висит сразу после респа, так он еще и магическую броню следом накладывает) и ловкостью 34. У ванильного Will-o’-Wisp будет AC 26+ и ловкость 29, что тоже не хило, так что ванильный монстрюк CR6. Я на самом деле ничего не имею против него - хороший такой вот убер-моб, забавная такая ловушка, вот только что он делает в 1-ой главе в локации, которая доступна почти сразу для пати 2-3 левела? Трупы увы ничего полезного не рассказывают, дизайн локации на болото похож с большой натяжкой (да и это новичкм точно пофиг), любой игрок решивший отклониться от курса Партии в целях изучать окрестности словит save-load (в лучшем случае ему повезет и он сможет разбежаться по карте), а нормальную механику как бегства, так и разведки в игру не завезли.
Монстр и встреча с ним - как идея - прикольная, реализация - очень сомнительна.
Обещал пару скринов. Объясните, что за мутагены жрут гигантские пауки (Giant Spider), чтоб у них защита 18 (+5 ловкость и +3 естественная броня), когда у него должно быть 14 (+3 ловкость, +1 естественная броня)? Ну реально, в игре ходят Giant Spider (CR1) со статами аналогичными Ogre Spider (CR5, но распределение бонусов у него другое).
Почему даны статы гоблина, а не гоблина с классом алхимика? Мобы с классом обычно сильнее и имеют другие параметры.
БАБ гоблина равен БАБ магуса, разница только в характеристике - гоблин скорее всего с арбалетом и у него бонус от Ловкости. Ну и он же ловит свободную атаку от магуса, когда пытается в него стрелять.
Магус находится в окружении, судя по надписи "атака исподтишка", и это обычно даёт +2 к попаданию по нему.
Гоблин в куче баффов, как заметили выше - он повесил на себя заклинание первого уровня Щит (те самые +4 и защита от магических стрел) и выпил мутагенами на +4 к ловкости и +2 к броне.
Магус бегает один, когда игра в целом никак не мотивирует или поощряет игру одним персом. Более того, она старается продвигать командные перки.
В смысле? За скриншотом пошел. Загрузил ближайший сейв, взял персонажа, пошел за скриншотом. Надо было всю пати брать или новую игру начинать?..
Кроме того - это единственные гоблины в игре. В смысле это не супер хардокрный бой за Главный Гоблинский Лагерь. Это просто случайная встреча. За каждого дают по 14 экспы в рыло или 106 одному. Если тут такие гоблины, то зачем туда позвали 1 уровневых приключенцев?
Так играть можно, конечно. Каждый бой - как последний. Но стоит ли?
Кстати да, ПФ - партийная игра, коли бегаешь один - ну блин, сам себе буратино.
Там таких примеров - вагон. В Прологе до патча в библиотеке тусовались бандюганы с силой тролля (при этом до них были бандиты то лис искусственно занижеными параметрами, то-ли дохнувшие по скрипту). Потом патчем им пофиксили статы, т.е. разрабы крутят статистикой как хотят. Хотя DnD полируется уже 40 лет, а PF - 9 лет: бери Creation Monster Guide и делай по нему, раз уж взялись за на толку и не будет никаких проблем.
Вчера наблюдал паука - просто паук с ловкостью 20 и защитой 17, мне было как-то уже фиолетово, но в PnP у него ловкость 17 и защита 14.
Супер-кобольды, супер-волки (случайные, но потом волков пофиксили), супер-ловкие гоблин, медведи, олени...
Видел виспа с ловкостью 34 (должна быть 17) и защитой 35+. Причём ванильный вариант - испытание для 6-го левела, а тут он заботливо положен в локацию для 2-го левела и варианта там всего 3:
- либо игрок шарахается от каждого трупа и идёт строго по сюжету не сворачивая
- либо откат к предыдущему сейву, т.к. команду любопытную команду 2-го уровня он вырежит под чистую - ясновидение с использованием сейвов тоже что и чит
- либо решение на грани удачи (проверял несколько раз - возпроизводимость эдак 1 к 5).
И вот еще скрин. Тут убер-Висп с защитой 39 (щит на нем висит сразу после респа, так он еще и магическую броню следом накладывает) и ловкостью 34. У ванильного Will-o’-Wisp будет AC 26+ и ловкость 29, что тоже не хило, так что ванильный монстрюк CR6.
Я на самом деле ничего не имею против него - хороший такой вот убер-моб, забавная такая ловушка, вот только что он делает в 1-ой главе в локации, которая доступна почти сразу для пати 2-3 левела? Трупы увы ничего полезного не рассказывают, дизайн локации на болото похож с большой натяжкой (да и это новичкм точно пофиг), любой игрок решивший отклониться от курса Партии в целях изучать окрестности словит save-load (в лучшем случае ему повезет и он сможет разбежаться по карте), а нормальную механику как бегства, так и разведки в игру не завезли.
Монстр и встреча с ним - как идея - прикольная, реализация - очень сомнительна.
Обещал пару скринов. Объясните, что за мутагены жрут гигантские пауки (Giant Spider), чтоб у них защита 18 (+5 ловкость и +3 естественная броня), когда у него должно быть 14 (+3 ловкость, +1 естественная броня)?
Ну реально, в игре ходят Giant Spider (CR1) со статами аналогичными Ogre Spider (CR5, но распределение бонусов у него другое).
Ах да, забыл. Нормальная сложность не равно настольному Следопыту. В настольном урон по пати не снижен на 20%, а криты не ослаблены.