Проблема в расположении и уровне. Судя по сабжу - это недалеко от поста Олега, откуда собственно путешествие и начинается, да и автор говорит про 2 уровень. Ну т.е. это реальная точка сейв-лоада в самом начале игре, без вариантов.
Если бы GM в самом начале игры подкидывал бы лоу-левел пати монстров с уровнем 6+, то за его столом собирались бы только любители BDSM, вот в чем проблема. Это вот то что я понял из статьи.
Собственно на меня в самом начале игры тоже агрилась монстры с ещё куда более крутыми параметрами, чем в статье на скрине.
Ну т.е. в игре объективно есть проблемы с балансом, причём дело не только в циферках, походу ещё и сам дизайн прохождения прибит гвоздями (начиная с того, что даже реал-тайм мне тут порой кажется сомнительным)
А в чем собственно проблема? Это обычный алхимик под эффектом мутагена
Проблема в расположении и уровне. Судя по сабжу - это недалеко от поста Олега, откуда собственно путешествие и начинается, да и автор говорит про 2 уровень. Ну т.е. это реальная точка сейв-лоада в самом начале игре, без вариантов.
Если бы GM в самом начале игры подкидывал бы лоу-левел пати монстров с уровнем 6+, то за его столом собирались бы только любители BDSM, вот в чем проблема. Это вот то что я понял из статьи.
Собственно на меня в самом начале игры тоже агрилась монстры с ещё куда более крутыми параметрами, чем в статье на скрине.
Ну т.е. в игре объективно есть проблемы с балансом, причём дело не только в циферках, походу ещё и сам дизайн прохождения прибит гвоздями (начиная с того, что даже реал-тайм мне тут порой кажется сомнительным)