Написано же, что это не "гоблин", а "гоблин-алхимик" т.е. гоблин с уровнями в алхимике, что дает ему мутаген (+4 ловкости, +2 естественной брони) и заклинание щит (+4 брони щита).
Если кто-то не умеет в оптимизацию цифер (а Днд/Pathfinder в основном про это), то лучше не играть да, эта игра явно выше вашего порога вхождения.
Ну так навскидку у него будет CR не ниже 6-7 и дать за него должны 2000+ опыта, так что все равно не сходится: 1) Слишком толсто для APL 2, автор пишет про 2-ой уровень и что эт недалеко от поста Олега, а это самое начало игры. Как минимум кривой дизайн очевиден - не умеют делать эр-пэ-гэ на большой карте, пусть значит делают рельсы где начинаешь с мышей и не выеживаются. Я с гоблинами познакомился позже, проблем особых не было, но они меня немного...гхм...удивили 2) Сколько за него дали опыта и какая вообще была награда? 3) Ну и объективно говоря сложность и статы походу уже начали фиксить - благодаря поломоным сейвам я уже смог убедиться, что правки баланса на старте игры вроде как идут
Написано же, что это не "гоблин", а "гоблин-алхимик" т.е. гоблин с уровнями в алхимике, что дает ему мутаген (+4 ловкости, +2 естественной брони) и заклинание щит (+4 брони щита).
Если кто-то не умеет в оптимизацию цифер (а Днд/Pathfinder в основном про это), то лучше не играть да, эта игра явно выше вашего порога вхождения.
Что не меняет того, что это какой-то очень крутой гоблин.
Блин, я тут такой лонгрид пишу, а ты все уже за меня сказал(
=)
Ну так навскидку у него будет CR не ниже 6-7 и дать за него должны 2000+ опыта, так что все равно не сходится:
1) Слишком толсто для APL 2, автор пишет про 2-ой уровень и что эт недалеко от поста Олега, а это самое начало игры. Как минимум кривой дизайн очевиден - не умеют делать эр-пэ-гэ на большой карте, пусть значит делают рельсы где начинаешь с мышей и не выеживаются. Я с гоблинами познакомился позже, проблем особых не было, но они меня немного...гхм...удивили
2) Сколько за него дали опыта и какая вообще была награда?
3) Ну и объективно говоря сложность и статы походу уже начали фиксить - благодаря поломоным сейвам я уже смог убедиться, что правки баланса на старте игры вроде как идут