Если Рыбкой я просто не проникся как-то, хотя, картина неплохая, то Мальчик не вызывает ничего, кроме брезгливости от созерцаемого и грусти от понимания, что, видимо, эпоха Миядзаки закончилась. Не чувствуется ни глубины мысли, ни тепла его души больше. Иногда надо уметь остановиться.
Комментарий недоступен
Причем и Хидетака тоже.
Сюжет очень скомканный, потому что идеи, которые хотел выразить Миядзаки, о принятии своей смертности и как в других людях может жить твоё наследство, у него не очень внятно получилось выразить, слишком много всего, чтобы уместить это в два часа, особенно с учётом того, что первые 45 минут это буквально вступление - и особенно, что он ещё зачем-то временную петлю умудрился в сюжет засунуть.
"Ветер крепчает", который эти темы тоже затрагивал, получился намного лучше, потому что концентрировался на одной мысли и явно был искренней формой самовыражения, очень дорогой творцу. А здесь Миядзаки, видимо, хотел поставить какую-то точку, сделать нечто масштабное, но как-то неуверенно... Очень видно, что запятую деду хотелось бы гораздо больше.
Однако, это всё равно очень сильная работа. Не шедевр как многие ранние работы или "Ветер Крепчает", но, по-прежнему невероятно красивое и мудрое аниме, как минимум, интересное, хоть и не очень внятное.
Мне очень понравилось, но, слишком завернуто в метафоры, да. Чел просто решил все свои взгляды на жизнь-смерть и мир вокруг завернуть и по сути он реально это будто для себя снимал. Для нас это одна из его самых слабых работ, для него наверное это опус магнум)
Комментарий недоступен
С сюжетом согласен, немного намудрили, но от картинки получил визуальный оргазм, и в целом заставляет о многом задуматься. Своеобразное "кино" не для всех получилось, но мне очень понравилось.
Если честно, то это действительно похоже на последний фильм Миядзаки. Мне он тоже не особо понравился, но я его понял.
А вообще из Миядзаки мне больше всего нравятся эти фильмы: Небесный замок Лапута, Ведьмина служба доставки, Порко Россо, Ветер крепчает.