Игрок нашёл способ убить финального босса Elden Ring: Shadow of the Erdtree одним ударом

Выходит, не очень-то и сложно.

264264
1414
99
22
11

А вы ныли из-за сложности

294
17

Это не отменяет сложности
По словам самого стримера, основная сложность заключалась в том, чтобы найти нужную последовательность усилений и правильно их применить, соблюдая тайминги.

308
2

Так агуши бушевали только. Которые привыкли отключить мозг и смотреть кино, тыкая изредка на одну-две кнопки. А им Мастер хуй за воротник с порога там сунул. Расстроились. Был повод впасть в отчаянье.

59
22
1

А я вот позавчера наконец нашел время и зашел в DLC, и прекрасно понимаю, почему люди на релизе жаловались, и в принципе даже частично согласен. Имхо есть два вида сложности - "честная" и "булщит", и в DLC на мой взгляд слишком много второй.

Чтобы попасть в DLC, я убил Могха, лорда, блэт, крови, с оружием +4 и на 40 уровне, но при этом в DLC какие-то бомжи с топориками мисбиготтенов из касл морна после апа виталити до 50 (1700 хп примерно) ту-шотают меня атакой в прыжке (т.е. наносят урона больше, чем эндгейм-босс). Рогатые рыцари - тупая спамиловка длинных комбо, где ты отлетаешь с трех ударов, когда в комбо ударов 6-8 может быть, при этом их проблемно застанить. Птицы местные спамят удар клювом или когтями из полета пока не закатишься за них. В соседнем замке у каких-то бомжей стомп как у годфри и они тоже могут ту-шотнуть. Ну то есть это все можно проходить (у меня оружие +6 вообще), но ощущается все это как дичь если честно.

Из боссов пока увидел двух - реллену и хрень из белурата. Реллену не стал долго пробовать, я явно недокачан, но там тоже выглядит как спамиловка вроде рогатых рыцарях, только на максималках. А вот хрень убил, но это было неприятно, ибо этот босс сочетает наверное вообще все, что можно не любить в последних соулсах - короткие рекавери, очень высокий урон (опять же, лорд, мать его, крови не на носит столько урона, сколько наносят эти два бомжа в фурри-костюме - почти каждая атака ту-шотает, граб вообще ваншотает), короткие рекавери, отскоки назад на некоторых мувах, некоторые атаки плохо телеграфированы, сам босс огромный и зачастую закрывает обзор, камера сама по себе убогая, а с 70% начинается тупое спамилово АоЕ-атак в двух из трех форм. Ну и бонусом он иногда может использовать атаку дыханием на короткой дистанции, где её нельзя задоджить вообще, т.е. можно рандомно словить гарантированный урон просто потому что тебе не повезло. И если у них стартовый босс выглядит так, я даже хз какой булщит они там дальше будут кидать в игрока.

Т.е. такое чувство, что у фромов под конец базовой игры и в DLC тупо закончились идеи как сделать сложность честной, и они начали закидывать игрока тупо булщитом.

47
2

Ныли, скрывая искреннюю любовь)

43

Маск заработал за день лям баксов, а вы ноете из за того что не можете накопить даже на нормальную видюху

16
2

Этот список бафов сложно запомнить.

5

Занятно, что за срачами мамкиных хардкорщиков с казуалами почти никто не обсуждает халтурность длс.
Мне показалось, что вся правая половина карты полупустая. Огромные пустые локи, где нет нихуя кроме босса в конце а иногда нет и его.
Зеленая секретная лока в верхнем плавом углу это вообще что? Два повтора рыцаря древа (которые дохуя повторялись и в основной игре) подряд, идешь до конца, лутаешь айтем с пальца и все.
Новых противников мало, в основном рандомно натыканы старые вражины с отожраным хп.
Впервые такое с играми миядзаки, что мне просто скучно гулять по этому миру и исследовать его.

7

Комментарий недоступен

6

сосаликисложность

трон в доте тоже можно сломать одним ударом, но есть нюанс

Это отменяет сломанные скейлы на нг+, говно прогрессия и пустой открытый мир?