Как инди-игры изменили AAA-индустрию

Как инди-игры изменили AAA-индустрию

Я уверен, что многие из вас никогда не играли в инди-игры. Это скорее для ценителей и отдельной части аудитории, и я согласен, что не каждый сейчас может попробовать что-то категории "B" после долгого погружения в большие блокбастеры. И знаете, это вполне нормально и понятно. Но что если я скажу вам, что вы могли играть в инди-игры, не зная об этом? Что если вы играете в игры, которые были вдохновлены инди-проектами? Это ничего не меняет в общем плане, но это намекает на важность таких проектов, а во-вторых, на то, что любой человек может вмешаться в нормы и поменять их.

Minecraft: Alpha 
Minecraft: Alpha 

Например, Minecraft. Играли вы в неё или нет, но её достоинства отвергать нельзя, как минимум потому что это самая продаваемая игра в мире. А что было дальше? Мы получили Terraria и почти новый жанр с кучей новых механик. Вы можете сказать, что Minecraft – это просто удачный пример, и возможно я с вами соглашусь. Но давайте тогда посмотрим на другой пример: Prince of Persia. Мало того, что сама игра сильно развивалась, так она ещё и дала концепт будущей серии Assassin's Creed, что привело к созданию хорошей кор механики, которую начали использовать всё больше и больше игр.

GTA
GTA

Окей, давайте больше примеров. Ведьмак 3, который вырос из инди-проекта (Ведьмак 1). Можно вспомнить и про Fortnite, который в начале имел другую концепцию и совсем маленький бюджет. А также можно вспомнить развитие серии GTA, которое тоже началось с 2D проекта, легендарную Resident Evil, и завершить серией Final Fantasy.

Resident Evil 
Resident Evil 

Примеры влияния инди-игр на игровую индустрию многочисленны: тот же Roguelike жанр, который начал появляться в большинстве больших AAA проектов. Самое удачное представление этого жанра было в God of War 5, а именно в DLC VALHALLA, также в серии Far Cry и других крупных проектах.

Hades
Hades

Что мы можем понять из данной статьи? Во-первых, многие AAA игры начинали свой путь с инди-сцены.

Final Fantasy 
Final Fantasy 

Во-вторых, большие AAA проекты заимствуют некоторые механики и идеи у инди-игр. И, наконец, инди-игра является самой продаваемой игрой в мире. В общем и целом, можно сказать, что поскольку большие блокбастеры боятся экспериментировать, чтобы не отпугнуть аудиторию, инди-игры берут на себя эту важную роль экспериментаторов.

Спасибо всем, кто прочитал эту статью. Если вам интересно посмотреть на разработку игр поближе, заходите на мой телеграм-канал, где я показываю разработку своей игры. Всем заранее спасибо и желаю хорошего дня!

1313
48 комментариев

Круто, конечно, но конкретики зеро. Подставь вместо любого названия в тексте название любой рандомной игры и ничего не поменяется.

Что за жанры, что за достоинства, какие концепты

10

Ну да вода-водная) подпишись на телеграм

21
1

Как думаете, если я сделаю, большую статью, где покажу всё детали, и буду росписовать всё до мелких деталей, и приводить статистику, которая у меня есть, даже могу её прикрепить, но тогда бы на статью зашло почитать, и почитали бы в раза 5 меньше

1

ААА-индустриюМы получили TerrariaКоторая такая же инди, как и Майнкрафт
дала концепт будущей серии Assassin's CreedВ том принце, который был инди нет ничего, что переехало в Ассасина.
Можно вспомнить и про FortniteФортнайт никогда не был Инди, просто выживачу крайне удачно прилепили режим КБ, а потом он сам себе заработал на все приколы.
В общем странный текст, друг. У тебя из примеров только рогалик в Годаче

10

Во первых, вы очень удачно, игнорируете тезисы про новый кор механик, про другие примеры, во вторых, да Terraria, реально плохой пример, тут мой провтык, дальше я могу, только оспаривать, примеры игр ААА которые используют Rogelike систему, это Returnal, TLOU2, Far Cry 6, Assassin's creed Valhalla. Дальше, давайте насчёт фортнайта, это была очень дешовая игра которая являлась экспериментом, которая для 2009 года была очень нисшая, дальше говорить уже хз, тут реально могу быть не прав потому-что бюджет не известен.

2

Что мы можем понять из данной статьи?хороший вопрос, жалко остался без ответа

5

Хпхпха, так почитайте следующее придложение, тогда поймёте