Как инди-игры изменили AAA-индустрию
Как инди-игры изменили AAA-индустрию
1313

ААА-индустриюМы получили TerrariaКоторая такая же инди, как и Майнкрафт
дала концепт будущей серии Assassin's CreedВ том принце, который был инди нет ничего, что переехало в Ассасина.
Можно вспомнить и про FortniteФортнайт никогда не был Инди, просто выживачу крайне удачно прилепили режим КБ, а потом он сам себе заработал на все приколы.
В общем странный текст, друг. У тебя из примеров только рогалик в Годаче

10

Во первых, вы очень удачно, игнорируете тезисы про новый кор механик, про другие примеры, во вторых, да Terraria, реально плохой пример, тут мой провтык, дальше я могу, только оспаривать, примеры игр ААА которые используют Rogelike систему, это Returnal, TLOU2, Far Cry 6, Assassin's creed Valhalla. Дальше, давайте насчёт фортнайта, это была очень дешовая игра которая являлась экспериментом, которая для 2009 года была очень нисшая, дальше говорить уже хз, тут реально могу быть не прав потому-что бюджет не известен.

2