Как инди-игры изменили AAA-индустрию
Я уверен, что многие из вас никогда не играли в инди-игры. Это скорее для ценителей и отдельной части аудитории, и я согласен, что не каждый сейчас может попробовать что-то категории "B" после долгого погружения в большие блокбастеры. И знаете, это вполне нормально и понятно. Но что если я скажу вам, что вы могли играть в инди-игры, не зная об этом? Что если вы играете в игры, которые были вдохновлены инди-проектами? Это ничего не меняет в общем плане, но это намекает на важность таких проектов, а во-вторых, на то, что любой человек может вмешаться в нормы и поменять их.
Например, Minecraft. Играли вы в неё или нет, но её достоинства отвергать нельзя, как минимум потому что это самая продаваемая игра в мире. А что было дальше? Мы получили Terraria и почти новый жанр с кучей новых механик. Вы можете сказать, что Minecraft – это просто удачный пример, и возможно я с вами соглашусь. Но давайте тогда посмотрим на другой пример: Prince of Persia. Мало того, что сама игра сильно развивалась, так она ещё и дала концепт будущей серии Assassin's Creed, что привело к созданию хорошей кор механики, которую начали использовать всё больше и больше игр.
Окей, давайте больше примеров. Ведьмак 3, который вырос из инди-проекта (Ведьмак 1). Можно вспомнить и про Fortnite, который в начале имел другую концепцию и совсем маленький бюджет. А также можно вспомнить развитие серии GTA, которое тоже началось с 2D проекта, легендарную Resident Evil, и завершить серией Final Fantasy.
Примеры влияния инди-игр на игровую индустрию многочисленны: тот же Roguelike жанр, который начал появляться в большинстве больших AAA проектов. Самое удачное представление этого жанра было в God of War 5, а именно в DLC VALHALLA, также в серии Far Cry и других крупных проектах.
Что мы можем понять из данной статьи? Во-первых, многие AAA игры начинали свой путь с инди-сцены.
Во-вторых, большие AAA проекты заимствуют некоторые механики и идеи у инди-игр. И, наконец, инди-игра является самой продаваемой игрой в мире. В общем и целом, можно сказать, что поскольку большие блокбастеры боятся экспериментировать, чтобы не отпугнуть аудиторию, инди-игры берут на себя эту важную роль экспериментаторов.
Спасибо всем, кто прочитал эту статью. Если вам интересно посмотреть на разработку игр поближе, заходите на мой телеграм-канал, где я показываю разработку своей игры. Всем заранее спасибо и желаю хорошего дня!