Директор компании CMGE о китайском рынке мобильных игр и адаптации западных брендов

Руководитель китайской компании CMGE (China Mobile Games and Entertainment Group) Ринго Чжу (Ringo Zhu) рассказал журналисту портала Gamesindustry.biz о специфике азиатского рынка мобильных игр и популярности западных брендов в регионе.

Директор компании CMGE о китайском рынке мобильных игр и адаптации западных брендов

CMGE выступает издателем мобильных игр на территории Китая. Компания уже выпустила для регионального рынка Minion Rush от Gameloft и Star Wars Commander от Disney. Недавно CMGE заключила контракт с Ubisoft и Skybound Entertainment. Издательство выпустит адаптированные для китайской аудитории игры Assassin's Creed: Blood Sail и The Walking Dead.

Директор компании CMGE о китайском рынке мобильных игр и адаптации западных брендов

Директор CMGE по развитию бизнеса в Северной Америке Ринго Чжу объяснил, почему компания разрабатывает совершенно новые игры по франшизам, вместо того чтобы выпускать готовые проекты.

С точки зрения китайского издателя, некоторые западные игры становятся популярными, а некоторые нет. Мы хотим создать что-то конкретно для регионального рынка.

Директор CMGE Ринго Чжу

Ринго Чжу объяснил, что предпочтения азиатских и западных пользователей сильно отличаются и в качестве примера привёл список самых прибыльных игр в App Store.

Если вы сравните рейтинг самых кассовых игры на iOS в Китае и США, то увидите значительную разницу.

В Китае первые десять или двадцать строчек занимают в основном MMORPG и карточные игры.

В США совершенно другая картина. Там преобладают игры матч-три, стратегии и слот-машины. Также популярны игры в дополненной реальности, приложения типа Clash Royale, спортивные симуляторы и файтинги.

Директор CMGE Ринго Чжу

Директор отметил и национальные особенности, которые отражаются на визуальной составляющей игр.

Если вы запустите китайскую RPG, то заметите что визуально она сильно отличается от западных игр. Фигуры героев стройнее, а лица красивее. Таковы вкусы китайцев. Это не реалистичный стиль, а более фэнтезийный, но мы это любим.

Директор CMGE Ринго Чжу

Также Чжу объяснил, что система микроплатежей в китайских приложениях тоже отличается — она весьма сложная и комплексная. Микротранзакции строятся на внутриигровых предметах, которые можно коллекционировать, совершенствовать и украшать. Помимо этого, есть VIP-платежи, которые пользователи совершают ежемесячно.

Роль американских брендов на мобильном рынке увеличивается, считает Ринго Чжу. Это связано с ростом национальной экономики.

Китай становится всё более и более открытым, а экономика продолжает расти. В связи с этим наш аппетит к западному контенту растёт.

Директор CMGE Ринго Чжу

В конце Ринго Чжу сказал, что ищет высококачественные мобильные проекты, а также рассматривает игры на HTML5, которые мог бы перенести в Китай.

Игры на HTML5 уже показали свою прибыльность. Ситуация с этим сегментом такая же, как и с рынком мобильных игр, но препятствий здесь меньше. Стоимость производства проектов на HTML5 намного ниже, чем любой игры для смартфонов.

Директор CMGE Ринго Чжу

По данным аналитической компании NewZoo, Китай в 2015 году стал самым крупным по доходу мобильным рынком, опередив Японию и США. За период с июля по сентябрь 2016 года страна заняла вторую строчку по количеству загрузок приложений из магазинов App Store и Google Play.

#мобайл

44
2 комментария

Интересно как выглядит адаптированная западная игра под Китай. Они не только тексты меняют, но и прям модели переделывают?

Ответить

берется механика - рисуется своя игра быренько, автору механики говорят "до свидания".

Ответить