Три часа назад не было ни намёка ни на один пиксель.Вот такая булочка прописалась в моей игре 😍Сегодня утром я узнал о мощнейшей нейронке для 3D моделей - HyperHuman. Раньше я её не видел, а в остальных подобных у меня совсем не получалось замутить хорошую модель. Что же, несколько часов я потратил только на осознание могущества, попавшего в мои руки. После того как шок прошел, я решил испытать её на прочность.Бехолдер - 3D модельУ меня отвисла челюсть, как хорошо он справился со сложнейшей моделью...Следующим шагом стала конечно же капибарка. Да не простая, а гейм-реди. Однажды, в разработке Саги, я, конечно, дойду до монстрюг, но пока что ограничусь чем-то более доступным.Ну и вот, в какие-то несколько часов загенерил референс, по нему загенерил модель, по-быстрому вкинул костей в модельку в блендере и заретаргетил анимации с имеющейся овцы уже в самом анриле. Тут можно передать пламенный привет художникам и моделерам...P.S. Продолжаю подготовку аниме-опенинга и пре-альфу v0.0.1. А это так, между делом, не смог не поделиться. t.meAwakening SagaДобро пожаловать во вселенную пробудившихся!youtube.comAndrosielКанал одиночного разработчика игр с одним из самых амбициозных проектов на Unreal Engine 5.
Короче игры будут делать нейросети
+
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Капибарки много не бывает :D
Намек на то что пора тапать Хомяка? Понял принял
Тапать капибар