Мы не достойны этих булочек и этих нейросетей
Три часа назад не было ни намёка ни на один пиксель.
Сегодня утром я узнал о мощнейшей нейронке для 3D моделей - HyperHuman. Раньше я её не видел, а в остальных подобных у меня совсем не получалось замутить хорошую модель. Что же, несколько часов я потратил только на осознание могущества, попавшего в мои руки. После того как шок прошел, я решил испытать её на прочность.
У меня отвисла челюсть, как хорошо он справился со сложнейшей моделью...
Следующим шагом стала конечно же капибарка. Да не простая, а гейм-реди. Однажды, в разработке Саги, я, конечно, дойду до монстрюг, но пока что ограничусь чем-то более доступным.
Ну и вот, в какие-то несколько часов загенерил референс, по нему загенерил модель, по-быстрому вкинул костей в модельку в блендере и заретаргетил анимации с имеющейся овцы уже в самом анриле. Тут можно передать пламенный привет художникам и моделерам...
P.S. Продолжаю подготовку аниме-опенинга и пре-альфу v0.0.1. А это так, между делом, не смог не поделиться.
Ну что ж, решила немного поднять уровень сложности с "это можно сделать за пару вечеров" до "черт бы меня побрал, почему я так люблю страдать?!"
это было тяжело, но я сделал
Короче игры будут делать нейросети
+
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Капибарки много не бывает :D
Намек на то что пора тапать Хомяка? Понял принял
Тапать капибар