Мы не достойны этих булочек и этих нейросетей

Три часа назад не было ни намёка ни на один пиксель.

Вот такая булочка прописалась в моей игре 😍

Сегодня утром я узнал о мощнейшей нейронке для 3D моделей - HyperHuman. Раньше я её не видел, а в остальных подобных у меня совсем не получалось замутить хорошую модель. Что же, несколько часов я потратил только на осознание могущества, попавшего в мои руки. После того как шок прошел, я решил испытать её на прочность.

Бехолдер - 3D модель
Бехолдер - 3D модель

У меня отвисла челюсть, как хорошо он справился со сложнейшей моделью...

Следующим шагом стала конечно же капибарка. Да не простая, а гейм-реди. Однажды, в разработке Саги, я, конечно, дойду до монстрюг, но пока что ограничусь чем-то более доступным.

Ну и вот, в какие-то несколько часов загенерил референс, по нему загенерил модель, по-быстрому вкинул костей в модельку в блендере и заретаргетил анимации с имеющейся овцы уже в самом анриле. Тут можно передать пламенный привет художникам и моделерам...

P.S. Продолжаю подготовку аниме-опенинга и пре-альфу v0.0.1. А это так, между делом, не смог не поделиться.

1818
11
11
32 комментария

Короче игры будут делать нейросети

6
Ответить

+

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Капибарки много не бывает :D

2
Ответить

Намек на то что пора тапать Хомяка? Понял принял

3
Ответить

Тапать капибар

5
Ответить