Приветствуем, господа! Всё это время камера в нашей игре была установлена в положении сверху вниз. Но мы решили немного поэкспериментировать и попробовали реализовать вид от 3-го лица чтобы глубже погрузиться в игровой мир и увидеть его с новой стороны.
Оба. Хотя если не в изометрии, а приблизить камеру (от 3-го лица) видно, что эффектов не так много и жуки просто губка для пуль и ракет. VFX бы.
Пока это только тест. Если будем дальше в этом двигаться, то это все дорабатываться будет, конечно же)
Я играю только с авто-прицеливанием с момента, как открыл авто-прицеливание.
Очень редко его отключаю, так что обзор 360 градусов вокруг машины мне толком и не нужен — по сторонам смотрит ИИ, я слежу только за дорогой, так что вид от третьего лица (чтобы видеть как можно дальше вперёд и лучше контролировать маршрут) будет актуальнее.
Я играю
Вид от третьего лица дает больше неожиданности: игрок должен быстрее реагировать на жуков, которые могут, например, выскочить из-за развалин. С видом сверху инфы больше, и игра, соответственно, легче.
Слева: foxhole Справа: the day before
Интересное сравнение)