Эта деталь в играх может изменить всё

Все мы тут люди созидательные, любим поразмышлять о благих материях. И вот однажды, сидя в уютном кресле с ноутбуком и играя в Videogame Title, я поймал себя на мысли, что прохождение вызывает у меня стресс ..в плохом смысле.

164164
99
77
11

Я честно попытался это прочитать и осмыслить, но понял, что продираюсь через простыни графомании и отборнейшего словоблудства, весь смысл которых можно уместить в два простых предложения: "Я не люблю, когда в играх что-то непонятно и недосказано. Я хочу, чтобы всё было понятно, разжёвано и объяснено."

216
1
1
Ответить

Я изначально вообще подумал, что речь идёт о разнице в логическом восприятии игрока и разраба. А потом просто листанул вниз, чтобы увидеть вывод и не увидел нихуя.
Простыня воды просто сумасшедшая. Одних только вводных абзацев раскидано аж 4 (или даже больше) штуки по тексту. Пиздец, просто пиздец.

91
Ответить

Пришлось запускать Яндекс Браузер, что бы Алиса пересказала чё тут:

• Прохождение игры может вызывать стресс из-за непонимания правил или концепций.
• Напряжение может возникать из-за недосказанности или неясности в игре.
• Игры могут быть разными, но проблема с The Lost Crown заключалась в отсутствии информации о повторяемости загадок.
• Доверие к игре важно для комфортного игрового опыта.
• Разработчики могут учитывать опыт игроков и их ожидания для предотвращения недопонимания.
• Управление игрой должно быть отзывчивым и понятным для игроков.
• Некоторые игры намеренно нарушают доверие для создания интересного игрового опыта.

38
Ответить

* в два простых ложных предложения

1
Ответить

Думал я один такой

2
Ответить

Это жесть я 3 абзаца прочел и в голове была только мысль "дурка" решил что дальше читать опастно для здоровья

2
Ответить

...Поэтому я играю в рогалки, но не по нраву, что там сгорает прогрессУверен, что автор играет рогалайты, и про пермасмерть (БЕЗ МЕТАПРОГРЕССИИ!!11) даже не знает.
Короче, сосаити. И мы в нём. А потом спрашивают, для кого сотня вопросиков на карте, однотипные подсказки (нажмите W чтобы передвинуться вперед, ага), а еще засранный интерфейс HUDом с маркерами и внезапной строчкой "ВЫ В ЧУЖОМ ПОМЕЩЕНИИ!!", когда целенаправленно пошел ГГшкой грабить корованы.

1
Ответить

Спасибо за краткий тезис этой графомании, тоже было тяжко и лень читать…

1
Ответить