Инди-разработчики (а иногда даже и не инди) уже давно эксплуатируют ретро-стилистику, делая игры с крупнопиксельной графикой "под старину". Изредка даже получается не очень вырвиглазно, иногда действительно на уровне лучших представителей самой старины, когда привлекают реально хороших художников - но редко, слишком редко...
Негативно, если игру делает больше 10 человек.
Условные Cuphead, don't starve, cult of the lamb или hades показывают, что грамотная рисовка в сто тыщ миллионов раз лучше пикселей.
Негативно, если игру делает больше 10 человек.
А какое вообще дело игроку, сколько там человек игру делало?! Есть продукт за определенную цену, важны лишь его собственные свойства.
Ну и да, есть ведь ситуация типа "У разрабов были деньги на найм еще нескольких художников, но разрабы решили сэкономить" - вот для примера взять разрабов FTL, после которой они сидели на мешках с золотом и спокойно могли бы нанять толпу художников на следующий проект. Но нет, вместо этого они наляпали графику в Into the Breach настолько бюджетно, что она выглядит дешевле и гораздо пикселявее, чем их предыдущий проект! И вроде бы не придраться, команда-то всё еще из пары человек - но есть нюанс...
Ну если pixel perfect соблюдают, графика читается и есть адаптация под всякие размеры экраны, то думаю такая графика - это плюс.
Просто большинство забывает про правильную пиксельную графику, добавляя всякие штуки, что хоть и сокращают время разработки, но при этом ломают графическую концепцию...
Вот смотрю conscript, и вроде совсем не pixel perfect, и 3D модели в 2D рендерятся (ну или может просто много кадров в анимации), но в целом - неплохо смотрится.
Blasphemous vs. Dead Cells. Мне лично понравился стиль Blasphemous за его мрачность и прорисовку деталей, но в Dead Cells эффекты более динамичные. Алсо, понравилось как внедрили пикселявость в System Shock Remake недавний, тупо отключив фильтрацию текстур. В общем, пиксели ради арт-составляющей и эстетики - збс. Когда их для галочки пихают - такое себе.
Вот, точно, в систем шок ремейке заебок эта тема с текстурками, тоже сильно было
Не помню, где читал статью, но вроде Dead Cells это просто пререндеренные 3Д анимации с наложенным пикселизирующим фильтром, чтоб скрыть бюджетность исполнения.
Вышло в любом случае хорошо, просто интересный факт.