Насчет того, что игра поощряет за игру в себя - вообще не соглашусь Играл после дс3, к чему я привык там - видишь большую хуйню, попробуй ударить. Умрешь раз десять, получишь с неё колечбко, камень, ещё че нибудь Пришел с этим в елду, вижу на очередном вроде-и-не-болоте большого краба, мучаю себя чтобы его убить получаю... Икру? И некоторое кол-во рун, которого и близко не хватает ни на лвл-ап, ни на закупку стрел. Даже в местах, где на поверхности есть лут, его чаще приходится просто забрать, избегая противника. И до тех пор, пока я просек фишку с одинаковыми (идейно) данжами, я уже играть расхотел, т.к. первые пару часов не мог найти нихуя полезного вообще, находя при этом в мире огромное количество потенциально интересных вещей, за которые ничего не получал Пришлось открыть карту в интернете, и внезапно оказалось, что в игре есть какой-то лут и даже боссы, помимо тех, что в замках и круглых хуйнях на ключе
А насчет боевого отыгрыша - уж простите, что такую смешную вещь говорю, но в дс фреймдата с душой была, и трава зеленее, и кататься по не проще было. Хз, может я в дс оч давно играл и забыл, но мне кажется, что я мог чувствовать разницу в скорости между кинжалами и двуручниками емае, и она решала исход некоторых сражений. В элдене на первом ударе не ощущаю таковой вовсе, выбирать более подходящий вариант почти не приходится и вся игра приходится почти одинаково любой палкой. Возможно, конечно, что это решение необходимо, чтобы не создавать новых скимитаров спидранера по случайности, но можно было просто повысить у тяжёлых оружек единственное, чего у скимитаров не было - урон по балансу, имхо. Тип, да, ты, теперь, можешь отыгрывать именно свой класс и никаких других, но количество решений, которые ты принимаешь уменьшается в разы
Насчет того, что игра поощряет за игру в себя - вообще не соглашусь
Играл после дс3, к чему я привык там - видишь большую хуйню, попробуй ударить. Умрешь раз десять, получишь с неё колечбко, камень, ещё че нибудь
Пришел с этим в елду, вижу на очередном вроде-и-не-болоте большого краба, мучаю себя чтобы его убить получаю... Икру? И некоторое кол-во рун, которого и близко не хватает ни на лвл-ап, ни на закупку стрел.
Даже в местах, где на поверхности есть лут, его чаще приходится просто забрать, избегая противника. И до тех пор, пока я просек фишку с одинаковыми (идейно) данжами, я уже играть расхотел, т.к. первые пару часов не мог найти нихуя полезного вообще, находя при этом в мире огромное количество потенциально интересных вещей, за которые ничего не получал
Пришлось открыть карту в интернете, и внезапно оказалось, что в игре есть какой-то лут и даже боссы, помимо тех, что в замках и круглых хуйнях на ключе
А насчет боевого отыгрыша - уж простите, что такую смешную вещь говорю, но в дс фреймдата с душой была, и трава зеленее, и кататься по не проще было. Хз, может я в дс оч давно играл и забыл, но мне кажется, что я мог чувствовать разницу в скорости между кинжалами и двуручниками емае, и она решала исход некоторых сражений. В элдене на первом ударе не ощущаю таковой вовсе, выбирать более подходящий вариант почти не приходится и вся игра приходится почти одинаково любой палкой. Возможно, конечно, что это решение необходимо, чтобы не создавать новых скимитаров спидранера по случайности, но можно было просто повысить у тяжёлых оружек единственное, чего у скимитаров не было - урон по балансу, имхо. Тип, да, ты, теперь, можешь отыгрывать именно свой класс и никаких других, но количество решений, которые ты принимаешь уменьшается в разы
ну дык краб это даже не минибосс, просто крип обычный. Чо там с него падать то должно? Души ток.