В игре всё ещё классно исследовать потрясающие с точки зрения арта локации. Причём опыт сильно разнится, когда игрок бегает по замку, по сюжетным уровням, и когда он резвится в открытом мире. В одном случае ему приходится играть вдумчиво, аккуратно, запоминать маршруты, искать секретики, лут, а в другом аддиктивно, без каких-то великих мыслей чистить данжики, убивать демонов прибежищ, искать скрытых животных, находить новые локации или пути к ним. И то, что Elden Ring даёт разный опыт — прекрасно.
Шедевр и игра десятилетия не нуждается ни в какой защите.
И чё ты высрал? Я тоже могу найти порноарт по смуте, и назвать её игрой десятилетия
Во многом база, но ты не прав насчет боссов.
В ДС1 и ДеС часть боссов были туповатыми гиммиками на один раз. Нашел кристалл Сита? Молодец. Понял как обходить ямы на Ложе Хаоса? Все, босс не может предложить ничего нового, не может предложить реиграбельности.
Переходим к ДС3. Ты прав насчет долбления во фреймдату, именно эта часть легче всего проходится спамом перекат-удар, и это мне тоже не нравится.
В Elden Ring Миядзаки во многом вернул "интеллектуальный" подход к боссам. Просто теперь уязвимости и тактики заключаются не в разбитии какого-то кристалла, а в ряде других моментов, тактике и резистах, уязвимых местах. Ну и в предметах тоже.
Примеры. Огненный великан - всем известная нога, руки, глаз, при правильных действиях ты не ковыряешь босса вилкой в коленку, а опрокидываешь и быстро добиваешь. Двое из божественной кожи - сперва прячемся за колоннами, потом стоим на сломанной колонне, во время ультимативной атаки толстого, тонкий становится пассивным, и это можно использовать. Помимо этого, боссов можно усыпить и убить с минимальным сопротивлением. Маликет - одна из атак парируется особым предметом, плюс при знании мувсета, босса можно отправить в стаггер, вообще не уворачиваясь ни от чего. Морготт/Маргит, Мог - оковы, плюс Мог крайне уязвим во время отсчета, что позволяет убить его, не доводя до второй фазы. Плюс слеза во флягу, которая позволяет почти полностью избежать его нихилла. Ряд боссов в ДЛС становится значительно проще при использовании определенных предметов, пеплов. Маления, ватерфолл сбивается ледяными горшками.
Это еще не все механики, а то, что вспомнил навскидку, плюс теперь роль играет не только умение прожимать кнопку переката, но позиционирование в боях. Боссы буквально могут отменять целые куски комбо или продолжать, в зависимости от твоих действий.
Так многое из этого и в первом дс было, прячешься за колонами от атак смоуга и орнштейна, бьешь стального голема в ноги и он падает, магия мануса "парируется" подвеской и.т.д. То что предложил Миядзаки в елде это атаки, которые доджатся только перекатом в определенную сторону, в то время как в 3дс ты просто спамишь перекатом. В 2дс лучше всего было: перекат отнимал слишком много выносливости, удары тоже, поэтому бездумно перекатываться не получалось, ибо ты останешься без удара по противнику или же умрешь
Вот соглашусь, в усложнении боссов путём увеличения количества комбо и задержки удара - не вижу Ни чего плохого.
Бегать как в ДС1 или Демон Солс во круг босса тыкая его 1 атакой пока он 1 своей пытается тебя убить - тупо. Это работало тогда но, точно не сейчас.
Один из лучших комментариев по поводу элдена. В игре много недостатков, но в целом она сделана качественно, кто бы что ни говорил. Ну а когда люди её ругают за какую-то там сложность и нечестность по отношению к игроку, поломанных боссов и тп, я думаю, что это один большой троллинг. Игры даёт кучу возможностей для комфортной и, как любят говорить, ЧЕСТНОЙ игры (и для этого вовсе не нужно 5 минут бафаться, качать 80 колдовста для кровотока и призывать ложную слезу)
Пробовал клинок заморы? Чет жосковатый какой то