Играть в Elden Ring всё равно интересно. На то есть много причин. Первая из них — красивый мир игры. Не последнюю роль в формировании впечатления играет видимость других локаций и их сооружений с большого расстояния. А главный ориентир — огромное золотое древо Эрд — видно вообще отовсюду. Появляется приятное, еле уловимое чувство, похожее на то, что рождается при прохождении взаимосвязанных коридоров Prey. Но тут то у нас не космическая станция. Залитое красной гнилью болото, озёрная Лиурния, снежная локация, осенняя, скалистая, кровавая, лавовая, космическая, таинственная, подземная, разрушенная, городская, воздушная, древесная! Чего тут только нет. Разнообразие декораций впечатляет, а знакомство со многими из них провоцирует тебя остановиться, затаив дыхание, и запечатлеть момент скриншотом.
Здравствуйте, уважаемый Тимур. Фонд Поддержки Сладких Булочек благодарит вас за ваши регулярные статьи, посвящённые компьютерным играм. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой пользователи DTF имеют возможность читать отличные обзоры, не подверженные влиянию продажной индустрии игровой журналистики. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 250 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество.
признал, что подход студии жизнеспособен
Подход студии настолько нежизнеспособен, что они уже какую? Пятую игру подряд от него не отказываются? И игры продаются конечно же вопреки этому подходу. И количество игроков, которым это не нравится, мы конечно же знаем абсолютно точно и их абсолютное большинство))
Тоже повеселился с этих заяв, да.
Чуваки последовательно делают одну и ту же игру с маленькими вариациями, и внимательно смотрят над тем, что взлетает, а что нет.
И с каждым разом зашибают все больше и больше денег. Но тут приходит такой Тимур и говорит "нет чуваки, вы все делаете неправильно, я в это не верю" ^_^
Ну да, в соулсы же за сюжетом приходят...
А был бы сюжет, игры были бы ещё в сто раз лучше
ведь от Elden Ring ты ждёшь чего-то иного, а не просто Dark Souls в открытом миреВсмысле? Я именно этого и ждал и именно это получил. Так же в отличие от, например CDPR в маркетинге Namco/FS было 0 пиздежа, промо материалы сформировали верные ожидания к конечному продукту. Единственное что немного разочаровало - отсутствие прямо прописанной в игре связи с дарксоси
По моему для меня ER была первой игрой где я провел 120+ часов и после финальных титров хотел еще. Не в виде НГ+. на такое я не готов. Нет, мне хотелось еще больше локаций, данжей, квестов. Да есть репетативные данжи, особенно бесили гробницы, но это капля в море контента.
Еще я честно не понимаю риторики ER это DSIV и это плохо. Почему? Это же замечательно!
Про сюжет спорить не буду, все сказано по делу, в том числе и то, что квесты реально стали понятнее.
Кстати перекача в ER на порядок меньше, чем в BB. Я закончил игру 160+ (в DS2 кстати со всеми длц уровень был даже выше) и некоторые боссы несмотря ни на что разваливали кабину только в путь. В Бладборне же я помню, как впервые получив доступ к сайд данжам из чаши, я через пол дня их прохождения (гринда) понял, что они практически бесконечные и для понимания мира абсолютно бессмысленные и забил на них. Впрочем, уже было поздно, я перекачался и всю вторую половину игры проходил практически фейсроллом. В ER такого не было, даже несмотря на то, что я старался искать и чистить весь контент.