«Elden Ring»: Раскол Золотого порядка

Рецензируем четвёртую часть «Тёмных душ», но почему-то под другим названием.

«Elden Ring»: Раскол Золотого порядка
238238

По моему для меня ER была первой игрой где я провел 120+ часов и после финальных титров хотел еще. Не в виде НГ+. на такое я не готов. Нет, мне хотелось еще больше локаций, данжей, квестов. Да есть репетативные данжи, особенно бесили гробницы, но это капля в море контента.
Еще я честно не понимаю риторики ER это DSIV и это плохо. Почему? Это же замечательно!
Про сюжет спорить не буду, все сказано по делу, в том числе и то, что квесты реально стали понятнее.
Кстати перекача в ER на порядок меньше, чем в BB. Я закончил игру 160+ (в DS2 кстати со всеми длц уровень был даже выше) и некоторые боссы несмотря ни на что разваливали кабину только в путь. В Бладборне же я помню, как впервые получив доступ к сайд данжам из чаши, я через пол дня их прохождения (гринда) понял, что они практически бесконечные и для понимания мира абсолютно бессмысленные и забил на них. Впрочем, уже было поздно, я перекачался и всю вторую половину игры проходил практически фейсроллом. В ER такого не было, даже несмотря на то, что я старался искать и чистить весь контент.

20
Ответить