реклама
разместить
В защиту Elden Ring

Уж не думал, что мне доведётся дефать Пожилое Кольцо, но того требует объективная журналистика.

jiro su
4141
44
11
реклама
разместить

Во многом база, но ты не прав насчет боссов.
В ДС1 и ДеС часть боссов были туповатыми гиммиками на один раз. Нашел кристалл Сита? Молодец. Понял как обходить ямы на Ложе Хаоса? Все, босс не может предложить ничего нового, не может предложить реиграбельности.
Переходим к ДС3. Ты прав насчет долбления во фреймдату, именно эта часть легче всего проходится спамом перекат-удар, и это мне тоже не нравится.
В Elden Ring Миядзаки во многом вернул "интеллектуальный" подход к боссам. Просто теперь уязвимости и тактики заключаются не в разбитии какого-то кристалла, а в ряде других моментов, тактике и резистах, уязвимых местах. Ну и в предметах тоже.
Примеры. Огненный великан - всем известная нога, руки, глаз, при правильных действиях ты не ковыряешь босса вилкой в коленку, а опрокидываешь и быстро добиваешь. Двое из божественной кожи - сперва прячемся за колоннами, потом стоим на сломанной колонне, во время ультимативной атаки толстого, тонкий становится пассивным, и это можно использовать. Помимо этого, боссов можно усыпить и убить с минимальным сопротивлением. Маликет - одна из атак парируется особым предметом, плюс при знании мувсета, босса можно отправить в стаггер, вообще не уворачиваясь ни от чего. Морготт/Маргит, Мог - оковы, плюс Мог крайне уязвим во время отсчета, что позволяет убить его, не доводя до второй фазы. Плюс слеза во флягу, которая позволяет почти полностью избежать его нихилла. Ряд боссов в ДЛС становится значительно проще при использовании определенных предметов, пеплов. Маления, ватерфолл сбивается ледяными горшками.
Это еще не все механики, а то, что вспомнил навскидку, плюс теперь роль играет не только умение прожимать кнопку переката, но позиционирование в боях. Боссы буквально могут отменять целые куски комбо или продолжать, в зависимости от твоих действий.

16

Так многое из этого и в первом дс было, прячешься за колонами от атак смоуга и орнштейна, бьешь стального голема в ноги и он падает, магия мануса "парируется" подвеской и.т.д. То что предложил Миядзаки в елде это атаки, которые доджатся только перекатом в определенную сторону, в то время как в 3дс ты просто спамишь перекатом. В 2дс лучше всего было: перекат отнимал слишком много выносливости, удары тоже, поэтому бездумно перекатываться не получалось, ибо ты останешься без удара по противнику или же умрешь

6

Вот соглашусь, в усложнении боссов путём увеличения количества комбо и задержки удара - не вижу Ни чего плохого.
Бегать как в ДС1 или Демон Солс во круг босса тыкая его 1 атакой пока он 1 своей пытается тебя убить - тупо. Это работало тогда но, точно не сейчас.

4

Один из лучших комментариев по поводу элдена. В игре много недостатков, но в целом она сделана качественно, кто бы что ни говорил. Ну а когда люди её ругают за какую-то там сложность и нечестность по отношению к игроку, поломанных боссов и тп, я думаю, что это один большой троллинг. Игры даёт кучу возможностей для комфортной и, как любят говорить, ЧЕСТНОЙ игры (и для этого вовсе не нужно 5 минут бафаться, качать 80 колдовста для кровотока и призывать ложную слезу)

3

Пробовал клинок заморы? Чет жосковатый какой то

1
Я попробовал 21 демку с фестиваля "Играм Быть"

Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".

Я попробовал 21 демку с фестиваля "Играм Быть"
159159
88
33
22
11
11
11
реклама
разместить
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
100
576576
564564
3737
2929
1616
1010
88
22
22
22
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Avowed. Об игре после прохождения первого акта

Разбираемся, что за зверь такой — Абоба.

Avowed. Об игре после прохождения первого акта
3232
33
22
22
11
11
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

579579
351351
7070
1010
77
77
77
44
44
33
22
22
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
134134
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
2222
22
11
11
11
Игры, которые я пощупал от тайного санты и даже прошел(а тут так принято?)
Всем вкусных хентай-пазлов, фурри и желательно пак из всего этого с:

Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…

2020
Хроники Миртаны: Архолос, получается

Кратко рассказываю, что это за игра такая. И правда ли, что она настолько крутая, как о ней говорят.

Хроники Миртаны: Архолос, получается
4343
55
33
11
11
11
11
11
реклама
разместить
Игровые итоги 2024-го года от Клуба фанатов киберпанка

Награждаем лучшие игры почётными статусами и добрым словом вспоминаем прочие. С наступающим!

Игровые итоги 2024-го года от Клуба фанатов киберпанка
7070
2424
88
55
33
22
22
11
11
11
11
мнение лучшего игрожура на ДТФ. читаем обязательно. жалко шо 100 рублей донаты тебе уже не интересны так што жди пока накоплю 200
Baldur’s Gate 3 – магнум-опус Larian Studios
Baldur’s Gate 3 – магнум-опус Larian Studios

Признаюсь честно, я от Baldur’s Gate 3 не ждал ничего особенного. Я ожидал, что это будет что-то среднее между Divinity: Original Sin и Pathfinder: Kingmaker. Я ожидал посредственный геймплей, где всё завязано на элементе случайности и от игрока абсолютно ничего не зависит, сюжет для галочки и совершенно линейное прохождение. Baldur’s Gate 3 не опр…

4545
1313
66
11
11
[]