Elden Ring лучшая игра, созданная человечеством

Сам в шоке

Наконец вкатился
Наконец вкатился

Вот честно, с момента выхода первой Dark Souls вообще не было интереса к этому жанру.

Когда уже вышли Hollow Knight и Dead Cells, то я наконец проникся убер сложностью в играх и понял что оказывается от этого можно получать удовольствие.

Сам удивлен что Hollow Knight по итогу прошёл.

Также в свое время (точно не помню когда) я пробовал Dark Souls 3 и Bloodborne, но поотлетав несколько раз от первых боссов и в принципе побывав в недоумении как всё непонятно с интерфейсом, механиками и т.д. я успешно забросил их.

Всё поменялось с обезьяны, тут я уже посмотрев пару гайдов внезапно понял, что моя главная ошибка в файтах с боссами это то что я никогда не держал дистанцию и лез напролом.

Плюс обезьяну выгодно отличала от солсов более высокая динамика.

По итогу обезьяну прошел до где-то половины второй главы, побив прилично так боссов.

Игра мне понравилась, но была отложена с мыслью что попозже добью.

И тут я взял на плойку Elden Ring вместе с дополнением, но потыкав какое-то количество часов задушился опять же от того что особо не разобрался в куче всяких непонятных предметов, куда лучше в начале идти и т.д.

Т.е. было так что я с горем пополам убивал каких-то мини боссов, но тут же мне какие-то мобы давали лютых людей, куда бы я не сунулся, плюс куча всяких драконов, троллей и прочего на каждом шагу отбивали желание к ним суваться.

А тут на праздниках чёт надоело играть в свич, плойка благополучно пылилась и я вспомнил что у меня есть Elden Ring и я задался вопросом ну как так, эту игру все облизывают, а я вообще не могу проникнуться интересом.

Многие сказали бы что типа если не нравится, то зачем себя заставлять играть, но я всё же решил посмотреть по ней летсплеи.

И как-то залпом посмотрел несколько серий у Куплинова и чёт сразу захотелось поиграть.

По итогу прошёл и Маргрита, к которому я до этого заходил получил люлей и больше не совался, и Годрика, и облазил много всяких мест и вот сейчас у меня какой-то восторг просто от этой игры.

Причем даже не от победы над боссами, там я все равно рачелла и трачу довольно много попыток для победы.

В обезьяне с боссами я себя прям более уверенно чувствовал за счёт другой динамики и анимаций.

Тут же мне именно нравится само исследование и изучение этого огромного мира.

Неоднократно слышал, да и у самого по первой такое же впечатление сложилось, что огромный мир он пустой, декорация.

Что сделан тупо чтобы растянуть игровое время и ты тупо катаешься от босса, до босса.

Это абсолютно не так.

Лут часто действительно нужный, катакомбы удивляют порой какими-то не очевидными вещами.

Чего стоит та же колесница в первой локации за туманом.

В замке Морн удивила толпа бесов в начале и прыжки чтобы добраться до пляжа с медузами.

И то что я мини босса оттуда завалил с первой попытки, что для меня нетипично.

В грозовом замке мне было дико интересно пытаться понять куда надо идти, а как у меня горела жопа с этих ебучих снайперов с огненными стрелами, я не сразу допер что после кучи солдат надо было идти прямо и долго пытался понять когда уже будет сраный костёр.

Ну а визуал это просто отвал башки.

Хотя сначала на плойке мне показалось, что да графон так себе, да просадки есть при езде на коне в режиме производительности.

Но стоило побывать в разных локациях и мнение изменилось кардинально, игра цепляет визуалом просто дико, какой-то вайб безысходности и параллельно игры престолов, плюс потрясающая работа художников и само построение прогресса по исследованию мира крутое.

Сколько же тут твою мать контента даже в стартовом регионе.

Ну и ключевое, то что в игре в принципе не так сложно оказалось разобраться.

Да я обращался к интернету неоднократно, но стараюсь этим не злоупотреблять.

И в принципе считаю, что если остались те кто ещё не вкатился и хочет, надо обязательно перед и/или параллельно с игрой хотя бы минимально поизучать базовые моменты какие-то.

Конечно трушный путь это самому всё узнавать и учиться на своих ошибках, но меня этот подход изначально отпугнул от игры.

На данный момент собрал прикольный стартовый билд с двумя двуручными мечами через атаку в прыжке, да иногда прилетает больно, но особых проблем никто с ним не вызывал пока, разве что пальцы-пауки.

Давно меня ничего так не цепляло, разве что Зельда или Хэйдс, но все равно не так.

А второй Хэйдс недавно глянул, чёт вообще не зашло в сравнении с первой частью.

Возвращаясь к Эллен Рингу.

Эта игра просто шедевральна.

Я в предвкушении сколько ещё контента мне предстоит исследовать, какой у неё порог вариативности и реиграбильности, даже впервые за долгое время захотелось купить подписку чтобы в мультиплеере чутка поиграться.

7171
4545
2323
66
55
22
22
161 комментарий

нулевая эволюция геймплея по сравнению с дс3 ибо кроме прыжка ничего нетА лошадь?
лучшая игра созданная человечеством в которой абсолютно все элементы сделаны хуже чем в других играх студии238 боссов среди которых только 6 уникальные и хоть на каком то уровне секиро и дс3Так я в секиро вообще не играл, в дс3 тоже считай не играл.
кольцо это игра про количество вместо качества она огромная словно океан но глубина у нее как у лужыХз зачем ты на серьезных щщах мне всё это расписал, я просто в этом посте написал свои эмоции и что игра мне понравилась и я впервые с таким интересом вкатился в солс игру.

8
1
1

лучшая игра созданная человечеством в которой абсолютно все элементы сделаны хуже чем в других играх студии
238 боссов среди которых только 6 уникальные и хоть на каком то уровне секиро и дс3
Боссы у которых атаки состоят из 20 комбо во время которых ты сидишь афк и задаешь себе вопрос а когда моя очередь играть?
бессмысленный открытый мир который сделан как затычка
нулевая эволюция геймплея по сравнению с дс3 ибо кроме прыжка ничего нет
лор который опять обсасывает тоже самое что и дс1
абсолютно унылая музыка где запоминается только 2-3 трека
онлайн опять п2п лагфест
кольцо это игра про количество вместо качества она огромная словно океан но глубина у нее как у лужы.

72
10
3
2
1
1

Запомните этого чела и больше никогда не слушайте его мнения по соулсам. Дс 3 у него лучше и продвинутее чем ER... ДС3 полностью вторичная игра где одна половина спизжена из бладборна, а вторая из деманов. ER все механики без исключения прокачались по сравнению с однокнопочным R1 геймплеем ДС3. Иди учи матчасть.

А вообще сейчас у нью фагов тренд на засерание ER. Они вбрасывают какую-то очередную идиотскую претензию по отношению к ER подслушанную у Беса или у Кастом сторис и выдают за истину. Но если разобраться то все в точности наоборот. Самая большая ошибка начинающего соулсера (да и всех наверное) это начинать слушать этих клоунов

15
7
1

Я сначала подумал что ты серьёзно, а потом
хоть на каком-то уровне дс3нулевая эволюция по сравнению с дс3

12
1