Я сразу уточню, что мне все в игре +- понравилось. Но все таки я вижу не мало проблем и в основном они связаны именно с попыткой добиться максимальной имерсивности, из-за этого появляется куча мелких но бросающихся в глаза проблем: 1. Думаю это многие заметили, но пластинки и брейндансы продаются как, что-то что явно должно было быть частью игры, а не просто мусором. 2. В игре есть диалоги которые предлагают то,что скорее всего должно было быть в игре, но его нет. В лагере Альдекальдо Рипер советует поставить импланты для стелса, котрых не у него нет, не в игре в принципе. Странно записывать такой совет если этому нет применения. 3. Вождение машины от первого лица ужасно из-за того,что не фига не видно, с мотоциклами наоборот и все бы норм,но вот игра не зопоминает отдельно вид для каждого транспорта, что сильно бьёт по имерсивности, когда тебе надо садится и переключать вид в зависимости от транспорта. 4. Ну и то что для меня бьёт по имерсивности в самое сердце, это взаимодействия с всякими панелями,компьютерами, торговцами, как же не хватает взаимодействия без перехода на вечь экран, я думаю реально было бы реализовать оба варианта, просто по зажатию кнопки взаимодействия переходить в режим как сейчас, а так тупо клацать по панели. Как пример, выше есть старый вариант у рипера, можно справа разместить выбор частей тела, а на большой части модули(тоесть все как сейчас, но при этом видно как ты сидишь в кресле) и было бы жутко имерсивно.
В первую очередь все эти проблемы именно из-за акцента на первом лице, недожим слишком уж чувствуется.
Ну и мой личный хейт, это моноструна и гориллы, как же я был разочарован, что это просто очередные бесполезные пушки. Я смотрел давно презентацию и надеялся, что монострцна таки будет связана как-то с взломом, а горилы уменьшат требования по силе для дверей. А жаль.
Ах да чють не забыл, нахрена делать выемки для пушек на складе дома, если они всегда пустые не зависимо от наполнения тайника, нафига делать гардероб если он не выполняет функцию шкафа для шмоток.
А ещё кто-нибудь понял смысл алкоголя в этой игре? У него только отрицательные баффы. Просто чтобы экран чутка плавал и всё? Больше он нигде не нужен? В целом, когда подходишь к бару, говоришь про фирменный коктейль с барменом, а тебе открывается просто вкладка с алкоголем, который по сути нафиг не нужен - это ещё один минус в копилку этой игры.
Для меня на данный момент эталон иммерсивного боевика - это РДР2. Хотя вот там они вообще могли не заморачиваться. Там игра этого не требовала. В киберпанке же наоборот, вся игра и вид от первого лица кричит, что ему нужна иммерсивность и полное погружение, а вместо этого разработчики показывают тебе дулю.
это взаимодействия с всякими панелями,компьютерами, торговцами, как же не хватает взаимодействия без перехода на вечь экран, я думаю реально было бы реализовать оба вариантаВообще, оно там есть. Но только после того, как ты активировал экран и вышел из него. Величайшая глупость.
Кстати с гориллами тоже обидно. 25к. всадил, за что? За ближний бой? Так у меня катана есть и нож на +1000 урона, зачем мне руками драться? Та даже когда в квесте с уличними боями, они не сильно помогают, чел горит но хп как на месте... и урона не сильно много наношу, какой профит от этих рук горилл? Или клинков мантиса? В игре же есть более крутое мили оружие, зачем импланты эти?
Про выемки для пушек - они заполняются, если положить культовые предметы легендарного качества. Снайперская винтовка "пять-ноль" 100% появляется, еще катана, точно не помню вроде бы скальпель у меня также светится. Еще есть пистолет один, но я не помню его названия(
Особенно за тайник обидно, только я подумал в самой первой миссии что туда можно будет потом оружие которое понравилось повесить, и потом сколько не приходил в квартиру и не тыкался все равно повесить нельзя.
Моноструна должна была быть оружием для стэлса, потому что Cool атрибут добавляет ей урона, а сам этот атрибут отвечает за стэлс если они всегда пустые Не совсем. Туда вставляются некоторые iconic пушки, но почему-то не все
Да брейдансы они вырезали тоже. Я в секс шопе накупила кучу брейдансовых чипов которыми нельзя пользоваться, хотя брейданс очки есть у Ви в кармане... Видно что иинвесторы дали под зад и разрабы просто вырезали процентов 60 контента. Это видно по закрытым входам в бары и аниме магазины в джапантауне.
Я сразу уточню, что мне все в игре +- понравилось. Но все таки я вижу не мало проблем и в основном они связаны именно с попыткой добиться максимальной имерсивности, из-за этого появляется куча мелких но бросающихся в глаза проблем:
1. Думаю это многие заметили, но пластинки и брейндансы продаются как, что-то что явно должно было быть частью игры, а не просто мусором.
2. В игре есть диалоги которые предлагают то,что скорее всего должно было быть в игре, но его нет. В лагере Альдекальдо Рипер советует поставить импланты для стелса, котрых не у него нет, не в игре в принципе. Странно записывать такой совет если этому нет применения.
3. Вождение машины от первого лица ужасно из-за того,что не фига не видно, с мотоциклами наоборот и все бы норм,но вот игра не зопоминает отдельно вид для каждого транспорта, что сильно бьёт по имерсивности, когда тебе надо садится и переключать вид в зависимости от транспорта.
4. Ну и то что для меня бьёт по имерсивности в самое сердце, это взаимодействия с всякими панелями,компьютерами, торговцами, как же не хватает взаимодействия без перехода на вечь экран, я думаю реально было бы реализовать оба варианта, просто по зажатию кнопки взаимодействия переходить в режим как сейчас, а так тупо клацать по панели. Как пример, выше есть старый вариант у рипера, можно справа разместить выбор частей тела, а на большой части модули(тоесть все как сейчас, но при этом видно как ты сидишь в кресле) и было бы жутко имерсивно.
В первую очередь все эти проблемы именно из-за акцента на первом лице, недожим слишком уж чувствуется.
Ну и мой личный хейт, это моноструна и гориллы, как же я был разочарован, что это просто очередные бесполезные пушки. Я смотрел давно презентацию и надеялся, что монострцна таки будет связана как-то с взломом, а горилы уменьшат требования по силе для дверей. А жаль.
Ах да чють не забыл, нахрена делать выемки для пушек на складе дома, если они всегда пустые не зависимо от наполнения тайника, нафига делать гардероб если он не выполняет функцию шкафа для шмоток.
А ещё кто-нибудь понял смысл алкоголя в этой игре? У него только отрицательные баффы. Просто чтобы экран чутка плавал и всё? Больше он нигде не нужен? В целом, когда подходишь к бару, говоришь про фирменный коктейль с барменом, а тебе открывается просто вкладка с алкоголем, который по сути нафиг не нужен - это ещё один минус в копилку этой игры.
Для меня на данный момент эталон иммерсивного боевика - это РДР2. Хотя вот там они вообще могли не заморачиваться. Там игра этого не требовала. В киберпанке же наоборот, вся игра и вид от первого лица кричит, что ему нужна иммерсивность и полное погружение, а вместо этого разработчики показывают тебе дулю.
это взаимодействия с всякими панелями,компьютерами, торговцами, как же не хватает взаимодействия без перехода на вечь экран, я думаю реально было бы реализовать оба вариантаВообще, оно там есть. Но только после того, как ты активировал экран и вышел из него. Величайшая глупость.
Кстати с гориллами тоже обидно. 25к. всадил, за что? За ближний бой? Так у меня катана есть и нож на +1000 урона, зачем мне руками драться? Та даже когда в квесте с уличними боями, они не сильно помогают, чел горит но хп как на месте... и урона не сильно много наношу, какой профит от этих рук горилл? Или клинков мантиса? В игре же есть более крутое мили оружие, зачем импланты эти?
Про выемки для пушек - они заполняются, если положить культовые предметы легендарного качества. Снайперская винтовка "пять-ноль" 100% появляется, еще катана, точно не помню вроде бы скальпель у меня также светится. Еще есть пистолет один, но я не помню его названия(
Особенно за тайник обидно, только я подумал в самой первой миссии что туда можно будет потом оружие которое понравилось повесить, и потом сколько не приходил в квартиру и не тыкался все равно повесить нельзя.
Комментарий недоступен
Моноструна должна была быть оружием для стэлса, потому что Cool атрибут добавляет ей урона, а сам этот атрибут отвечает за стэлс
если они всегда пустые Не совсем. Туда вставляются некоторые iconic пушки, но почему-то не все
Да брейдансы они вырезали тоже. Я в секс шопе накупила кучу брейдансовых чипов которыми нельзя пользоваться, хотя брейданс очки есть у Ви в кармане... Видно что иинвесторы дали под зад и разрабы просто вырезали процентов 60 контента. Это видно по закрытым входам в бары и аниме магазины в джапантауне.
В выемки для пушек можно запихать только культовое оружие.