Большой разговор. Warhammer 40.000: Rogue Trader [часть 2 — Райкад Минорис. Культ Последнего восхода. Триумф и поражение ]
Большой разговор. Warhammer 40.000: Rogue Trader [часть 2 — Райкад Минорис. Культ Последнего восхода. Триумф и поражение ]

Отныне мы — Вольный торговец, или Лорд-капитан, как нас именуют по корабельному уставу члены экипажа. Корабль мы отвоевали, но состояние его остаётся в бедственном положении — как минимум, без навигатора нам никогда не добраться до миров династии фон Валанциус. Большой удачей оказалось то, что в системе Райкад, где проведением Императора мы оказали…

3030

Равор всю дорогу вызывал у меня ассоциации с капитаном Смоллетом из "Острова сокровищ". Славный тип.

В игре, к сожалению, хватает странных мест и моментов. К примеру, личный квест Ульфара крайне пиздануто сделан:

1) Сперва чёт типа текстового квеста, но в диалоговом окне.
2) Потом сразу следом полноценный текстовый квест.
3) Потом мы на кой-то хуй ломаем весь флоу и возвращаемся на корабль ради... а хуй знает ради чего, это можно было сделать в том же текстовом квесте.
4) Возвращаемся на планету уже в виде обычного геймплея и имеем крайне странный бой с призраками.
5) Снова видим текстовый квест с крайне смешным рисунком "Батя напился и пиздится с собакой".

Личный квест Ардженты тоже выглядит кастрированным. Столько разговоров о той планете, а затем приходишь, убиваешь горстку мобов и Арджента возвращается в модной жилетке, больше никогда не вспоминая о произошедшем.

А уж твист основного сюжета, связанный с Арджентой, вызвал истерический смех. Почему? Да потому что она буквально с нихуя вдруг начинает диалог, говорит "Это я <сделала N>" и всё. Об этом потом даже не вспоминают. Да, обоснование действиям как будто бы есть, но подано максимально плохо.

4-5 акт явно обрезаны. По ощущениям мы ещё и по миру-кораблю должны были погулять, но не срослось.

4
Автор

Личный квест Ардженты тоже выглядит кастрированным. Столько разговоров о той планете, а затем приходишь, убиваешь горстку мобов и Арджента возвращается в модной жилетке, больше никогда не вспоминая о произошедшем.

Насчёт Космоволка все возможные странности уже позабыл, а вот про Ардженту помню — технически арка персонажа завершена, но из-за нарративной скупости выглядит такой финал и правда недоделанным, потому что не вызывает никакого эмоционального отклика, не даёт никакого удовлетворения. Как, к слову, и весь 5-й акт игры.

А уж твист основного сюжета, связанный с Арджентой, вызвал истерический смех. Почему? Да потому что она буквально с нихуя вдруг начинает диалог, говорит "Это я " и всё. Об этом потом даже не вспоминают. Да, обоснование действиям как будто бы есть, но подано максимально плохо.Ты про смерть Теадоры? Ну, кстати, не знаю — откровение настигает сестру в момент, когда мы, ободранные и отчаявшиеся, пытаемся выжить в Коморре. Я могу представить, что герой не может полноценно отреагировать на такое известие просто по причине морального истощения. К тому же, скоро окажется, что Теодора действительно заигрывала с запретными знаниями, из-за чего попала во внимание инквизитора.

1