Делаю свой симулятор средневекового доктора
В игре хочу реализовать различные системы жизни пациентов. Многое уже продумано и готовится к реализации, многое буду плейтестить.
Основные системы игры:
- пациенты, реагирующие на правильное и неправильное лечение. Возможная смерть пациента
- личная карточка пациента, история болезни
- медицинская книга
- система алхимии
Главная особенность заключается в том, что игроку самому надо будет проводить различные исследования и анализы. В зависимости от определённых симптомов и особенностей пациента, а также состоянии мира, игрок будет определять диагноз и принимать какие-то действия, создавать лекарства и советоваться с NPC.
Кроме этого, душевнобольных пациентов надо будет отправлять к священнику.
Что скажете? Как вам визуал? Как задумка с упором в полный контроль процесса со стороны игрока, с учётом, что любой пациент может умереть?
"Возможная смерть пациента" сменил бы на "вероятное выздоровление"
Визуал норм. Желаю удачи с проектом
Это ж средневековая медицина)
Спасибо большое)
Выглядит прикольно,жду ссылку на стим
Хороший визуал
Выглядит ахуенчик, но к этому кору нужно прикручивать механику сквозного сюжета и последствий как в papers please. А иначе делать процедурные таски быстро наскучит.
Собираемся сюжет прикрутить. Концепция повествования есть, но первая демка будет скорее всего без сюжета