Делаю свой симулятор средневекового доктора

В игре хочу реализовать различные системы жизни пациентов. Многое уже продумано и готовится к реализации, многое буду плейтестить.

Основные системы игры:

  • пациенты, реагирующие на правильное и неправильное лечение. Возможная смерть пациента
  • личная карточка пациента, история болезни
  • медицинская книга
  • система алхимии

Главная особенность заключается в том, что игроку самому надо будет проводить различные исследования и анализы. В зависимости от определённых симптомов и особенностей пациента, а также состоянии мира, игрок будет определять диагноз и принимать какие-то действия, создавать лекарства и советоваться с NPC.

Кроме этого, душевнобольных пациентов надо будет отправлять к священнику.

Что скажете? Как вам визуал? Как задумка с упором в полный контроль процесса со стороны игрока, с учётом, что любой пациент может умереть?

7373
22
38 комментариев

"Возможная смерть пациента" сменил бы на "вероятное выздоровление"
Визуал норм. Желаю удачи с проектом

9
Ответить

Это ж средневековая медицина)

2
Ответить

Спасибо большое)

Ответить

Выглядит прикольно,жду ссылку на стим

3
1
Ответить

Хороший визуал

4
Ответить

Выглядит ахуенчик, но к этому кору нужно прикручивать механику сквозного сюжета и последствий как в papers please. А иначе делать процедурные таски быстро наскучит.

3
Ответить

Собираемся сюжет прикрутить. Концепция повествования есть, но первая демка будет скорее всего без сюжета

2
Ответить