Выглядит арт круто. мне кажется элементы интерфейса нужно сделать чуть поконтрастнее ,чем сам арт. Выделить какими то вспомогательными цветами без наведения на мышку. По крайней мере на текущем бэкграунде все одинаковой контрастности и цвета. Из-за чего все теряется. Возможно в этом цель и была,но мне кажется возможно стоит рассмотреть этот элемент для упрощения понимания игрока ,что где находится для взаимодействия, не разглядывая каждый раз и водя везде по экрану пытаясь понять с чем точно можно взаимодействовать, а с чем - нет.По крайней мере дальний план как будто хочется похолоднее и чуть бледнее сделать чем предметы склянок и тд на столе. Чтобы стул отличался от дальнего плана и с ним не сшивала Яи с банками на переднем. Блики на подоконнике вдалеке справа сливаются тоже с банками на переднем плане. Глаз в любом случае радует проделанная работа. Концепция игры интересная буду следить :)
Выглядит арт круто. мне кажется элементы интерфейса нужно сделать чуть поконтрастнее ,чем сам арт. Выделить какими то вспомогательными цветами без наведения на мышку. По крайней мере на текущем бэкграунде все одинаковой контрастности и цвета. Из-за чего все теряется. Возможно в этом цель и была,но мне кажется возможно стоит рассмотреть этот элемент для упрощения понимания игрока ,что где находится для взаимодействия, не разглядывая каждый раз и водя везде по экрану пытаясь понять с чем точно можно взаимодействовать, а с чем - нет.По крайней мере дальний план как будто хочется похолоднее и чуть бледнее сделать чем предметы склянок и тд на столе. Чтобы стул отличался от дальнего плана и с ним не сшивала Яи с банками на переднем. Блики на подоконнике вдалеке справа сливаются тоже с банками на переднем плане.
Глаз в любом случае радует проделанная работа. Концепция игры интересная буду следить :)
Спасибо за фидбэк