Достаточной жопоболи доставляет использование соулс элементов, таких как: костры, штраф за смерть, ограничения прокачки и т.д. Причина этому - я не совсем понимаю как вписать изменения полученные в ходе игры в сюжет, если в играх фромов при определенных количествах смертей и вступлении в определенный ковенант, можно получить альтернативную концовку. А я тут думаю, это будет ещё влиять на компанию за другого персонажа (сам понимаю, что ох..л).
Я - геймдизайнер
О Джесси н. Шелл
На этом моенте все книгу обычно и закрывают)
Вот вот
Только тут нужно мнение психиатра)
Какой-то словесный понос
Честно пытался вникнуть, но это просто набор мыслей.
Так там так и написано)
Пьяный батя пытается найти общее)))
Вообще в ночную смену делать нехуй) общения мне хватает