Настоящую глубину интерактивности я познал только с Shenmue. Сегодняшним разработчикам есть чему поучиться даже у проекта 20-летней давности. Уже в начальной локации игроку дают исследовать личный домик с додзё. В нём разрешают открыть любой ящик, взять из него какой-нибудь предмет (даже если он не нужен), поиграть в аркадные игры на Sega Saturn, послушать музыку, поговорить с домочадцами, залезть в холодильник, найти таракана в кладовке, помолиться за душу убитого отца у семейного алтаря и даже зайти в туалет, хотя герой не умеет справлять нужду. И все зеркала тут работают как надо!
Ноги персонажа с видом от 1-го лица. Вот где была революция и стала стандартом.
Dark Messiah меча и магии 2006 года
А как же... ^_^
Не стала. До сих пор куча шутеров не имеет ног.
F.E.A.R. 2005 год. Там же ведь тоже ноги.
Сразу вспоминается первый Crysis, но наверняка это было реализовано где-то раньше.
Насколько я помню, ноги можно было увидеть в Operation Flashpoint 2001 года выпуска.