Тяжелее всего дались испытания хищника за Кошку, то она спрыгнет не так, ну и + режим воровки не самый удобный. Тут просто терпение и заучивание маршрутов За Найтвинга, выбешивали попадания в голову из дротика и не сразу допер, что ими же можно глушить и бронированных врагов, как наловчишься остальное станет совсем легко За Бэтса основая проблема в количестве устройств которые нужно использовать, особенно тросомет( За Робина легко довольно было, вроде его первого закрыл
В кампаниях старайся выбирать самые сложные модификаторы на первую карту т.к количество перезапусков будет неограничено + внимательно смотри чтобы модификаторы не мешали выполнению целей. Ну например с модификатором "защитная аура" (или как то так) будет сложнее выполнить задания на единовременное повреждение энного количества врагов
Тяжелее всего дались испытания хищника за Кошку, то она спрыгнет не так, ну и + режим воровки не самый удобный. Тут просто терпение и заучивание маршрутов
За Найтвинга, выбешивали попадания в голову из дротика и не сразу допер, что ими же можно глушить и бронированных врагов, как наловчишься остальное станет совсем легко
За Бэтса основая проблема в количестве устройств которые нужно использовать, особенно тросомет(
За Робина легко довольно было, вроде его первого закрыл
В кампаниях старайся выбирать самые сложные модификаторы на первую карту т.к количество перезапусков будет неограничено + внимательно смотри чтобы модификаторы не мешали выполнению целей. Ну например с модификатором "защитная аура" (или как то так) будет сложнее выполнить задания на единовременное повреждение энного количества врагов
Спасибо!
Надеюсь прорвусь как-нибудь
Комментарий недоступен
Нет, Радиоактивные Люди 3
Комментарий недоступен
Удачи тебе с этим!
Комментарий недоступен