Закат Immersive sim'ов

Почему сегодня "симуляторы погружения" никому не нужны.

Закат Immersive sim'ов
151151

Может всё-таки проблема в играх?
DS:MD уже рассмотрен. Просто добавлю к его косякам то, что уже первый уровень располагает к выпиливанию всех (либо мне так показалось, но по этой причине его и бросил).
Prey вышел атмосферным и с кучей интересных механик... которые похоронены выживачем и ебучим крафтингом и ещё кучей проёбов в геймдизайне вроде спавна врагов при новом входе на уровень. Я пытался полюбить эту игру, но в неё буквально неприятно играть.
Длс для Дишонореда просто все забыли. Я сам про него узнал практически случайно при том, что считаю серию охуенной. Ну и сказалось то, что во второй части толком не пофиксили "стелс хорошо - геноцид плоха" при таком-то арсенале для боя и скудным доп.возможностям по стелсу. Хотя и сражения на мечах там, имхо, дубовые.
Да и вообще immersive sim - это искусственное понятие. Под него вообще дохуя всего можно подогнать. Например, чем ботва не IS? И она вполне успешно продалась на почти 10 лямов копий.

16
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Да и вообще immersive sim - это искусственное понятие. Под него вообще дохуя всего можно подогнать.

"Да и вообще rpg - это искусственное понятие. Под него вообще дохуя всего можно подогнать."

Вообще это любой комплексной вещи касается. Не говоря уже о том, что это нафиг не нужно, ведь на сегодняшний день данное лишь маркетинговый инструмент. Повесил плашку и получил прирост или наоборот уменьшение продаж, а содержание не имеет значения.

5
Ответить

Я извиняюсь, но почему все изгаляются над названием, чем так игра не угодила? Deus Ex это не Deus X и не DeuS. Это DE: MD. Что за DX и DS, если плохо с языками, пишите на русском.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В первом DS упал с лодки и меня загрызла рыба. По этой причине его и бросил.

1
Ответить