Вторая серьезная проблема заключается в самих игроках. А точнее в индустрии, которая их разбаловала. Миссии с заранее заданным исходом, маркеры на карте, показывающие куда идти, выбор, который определяется тем, какую диалоговую строчку выбрать, а не самими действиями и многое другое годами оседало в головах игроков, чтобы они приняли это за данность. И когда попадая в залы Талоса 1, игроки лицом к лицу сталкиваются с настоящим эксплорингом, вертикальностью локаций, свободой выбора, куда идти и что делать, они просто теряются. Затем какое-то время бродят по станции и делают рефанд, просто потому что не знают, как в это играть.
Комментарий недоступен
Немного дополню. Чтобы играть в IS, нужно иметь овердохуа свободного времени для вдумчивого эксплоринга. У таких старперов, как я, его просто нет, а молодняку скучно ныкаться по теням в поисках квестовой вещицы. И да, соглашусь с товарищем выше - такие игры позиционируют совсем неправильно.
Комментарий недоступен
DX подавали как экшн, Prey как хоррор, Дизонорд впринципе не для всех, а скорее для ветеранов Thief (если самому не стараться развлечься, а просто пробегать уровни то игра покажется скучной).
Игры подавали неправильно, по сути вводя в заблуждение. Плюс производство подобных проектов очень затратно. Отсюда и цифры.
Сам я большой фанат жанра и не понимаю как можно серию Биошок причислять к ИС, ведь кроме 3 концовок и атмосферности от жанра там ничего нет.
Комментарий недоступен
Дизонорд впринципе не для всех, а скорее для ветеранов Thiefветераны вора как раз вряд ли найдут тут чего ищут. это игра для тех кому нравятся эффектные битвы, магия и богатые локации. т.е. ближе к Dark Messiah